* Действие фильма начинается в конце 1966 года. После смерти Давида Бурделя (1966), его сын Авраам Бурдель становится главным управляющим виноградников и яблоневых садов еврейским городом Беэр-Шева. Аврааму не нравится подобная деятельность отца и он принимает решение о ликвидации виноградников. Однако его друг и помощник Леви Цукерман (Джонатан Рис Майерс) в это время выполняет определенную миссию, касательно основания социального проекта, а именно: он ищет и стремится найти людей, которые заинтересованы в переходе на новые модели жизнедеятельности. Для того чтобы найти их, он отправляется в пригород Тель-Авива, где расположена штаб квартира их движения. С каждым он заводит знакомство и просит рассказать ему о их философии жизни. Авраам и Леви заключают между собой тайные соглашения, благодаря которым надеются найти себе единомышленников. После долгих месяцев поиска они понимают, что общаясь с новыми людьми, они натолкнулись на молодежный аспект их деятельности. Это радует их и вызывает доверие к ним. У Авраама и Левия появилась надежда вернуть настроение отца в хорошую сторону. Писатель-авангардист Эдуард Вениаминович Штейнберг, пожалуй, единственный в СССР, кто писал о явлении, им описанном: гедонизме. Не о гедонии как чистом наслаждении, не о наслаждении вообще, а о гедонической практике, так как гедонизм имеет в своей основе строгий и устойчивый ряд принципов, а также тщательно разработанные приемы общения. Гедонистическая практика является одним из главных средств развития общества, и должна в корне отличаться от эстетики. Целью гедоновведения (воскрешения гедонизма) является освобождение людей от современной экономической системы, в основе которой лежит ненависть к своему ближнему. Современная эстетика не просто не приемлет гедонисцизм, она его уничтожает. Совершенствуя гедонские основы жизни, эти эстеты, конечно, создают и новую эстетику, в рамках которой гедонистическую практику необходимо сочетать с какими-то идеалами - это и есть новая эстетика. Гедонизм - это всегда практическое качество, и он не всегда противоречит такому высокому качеству, как религия, в результате чего Иисус Христос может быть для такого человека не только примером, но и религиозным наставником, примером для тех, кому действительно важно измениться.
Год: 1934 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: L'chayim Hadashim | Режиссер: Джуда Лиман |
В главной роли |