La storia spezzata
Страны: Франция,
Италия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 06:40:00
* Действие фильма начинается с убийства. Французский полицейский Бертрам Лериш расследует убийство неизвестного мужчины, найденного в Марселе убитым (похоже на то, что он мог быть серийным убийцей). Вскоре после него найдена ещё одна жертва — в своём грузовике убит мотоциклист, также предположительно убийца, любовник убитой женщины. Имитируется подлинное происшествие (2 убийства, большое количество вещественных доказательств), в качестве свидетелей приглашаются бывшие сослуживцы убитого, которых Бертрама следователь застает в баре во время возвращения с работы. Они легко втягиваются в беседу, а затем рассказывают о своих самых жутких случаях из жизни и о своих планах мести. Выясняется, что оба они являются грозой криминального мира. Лериша допрашивают, но он держит язык за зубами. Полицейский просит направить его с заданием, указывая на одного убийцу — человека, который якобы может его интересовать. Тот соглашается. Несмотря на то что действующие лица предварительно сговорились не показывать друг другу свою неприязнь, Леришу всё же удаётся вызвать ревность и ярость у одного из них. Вечером следующего дня подозреваемый устраивает взрыв на окраине Марселя, в результате которого гибнут мотоциклисты. В их числе погибший. Чтобы отвести от себя подозрения, Лереш убеждает полицейских, что именно он повинен в смерти мотоциклиста. Перед тем как арестовать его, он предлагает напарнику сделать лёгкий массаж сердца. Падая, мотоциклистка ударяется головой об бетонный столб, и мозги мотоциклистки распыляются в воздухе. Полицейские подбирают тело мотоциклистской и направляются в больницу. Четырём из них, в том числе Бертраму, вменялось в вину убийство, оба они на пару суток помещаются в тюрьму. Бертрамы тоже оказались в тюрьме, и за это время Лериши расстаются с надеждой выйти на свободу. Фильм очень похож на бытовавшие в те времена на Западе практики производства триллеров. При этом авторская манера, отличающая "Четвёртое преступление" от сотен других итальянских криминальных детективов середины 20-х годов, сводится прежде всего к неубедительному использованию заимствованных у европейского детектива приёмов, при этом не уступающему, а иногда и превосходящему по уровню подражания образцам. Этот приём позже будет признан одним из предшественников гангстерского кинематографа.
Год: 1990 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Андреа Фрацци |
В главных ролях |