Legenda o Lapotu
* Действие фильма начинается вечером в хорошо спланированной декорации из модных баров. Каждый из создателей должен был объяснить, почему именно его работа важна, и показать свое понимание темы. В итоге получилось что-то вроде короткого фильма, с помощью которого мы можем понять, что способен режиссер, и как он работает. Один из участников очень мало говорил, второй вообще не говорил, а из тех, кто говорил, было не так много вербальных взаимодействий с партнерами, поэтому люди знали, зачем они здесь, и просто слушали. В фильме все действия идут под контролем режиссера, а некоторые действия полностью его инициатива. Но в итоге все-таки зритель приходит к тому, что очень многое он делал по наитию, а режиссер, в некотором смысле, помог приблизить финал. Когда мы только начали смотреть его, то были очень впечатлены тем, что он смог сделать это все из того набора вещей, которые мы хотели, у него это получилось. Сцену с барменами мы снимали возле гейта в Прагу, и о том, что они стоят за барной стойкой, мы договорились заранее. Так вот, мне сказали, что со мной будут сидеть две девушки, и нужно сначала увидеть, как они будут сидеть в баре, а потом уже что-либо говорить. Я сказал: "Хорошо", и мы начали открывать пиво. Моя команда осталась в баре и наслаждалась сценой, в то время как я прошел в бар, и мы сели друг напротив друга. К счастью, девушки оказались хорошими и милыми, так что в комнате было достаточно светло, чтобы можно было понять, кто есть кто. Мы, конечно, не говорили весь вечер, но и не возражали против этого, и в итоге, казалось, что режиссер — это главный человек, хотя это было не совсем так. У нас была потрясающая команда, и каждая из наших сцен — это прекрасная история, и все это — инвестиции в команду. Мы были очень рады, когда нам предложили снимать первый фильм, но в какой-то момент мы поняли, что у нас уже есть огромная команда. В какой- то момент мы посмотрели на нашу команду и подумали, что лучше будет, если каждый будет заниматься своим собственным проектом, но при этом в нашей команде все будут взаимозаменяемы. Это не означает, что мы не собираемся сотрудничать друг с другом и не будем помогать друг другу.
Год: 1972 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Горан Паскалевич |