Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
5 голос

Пережитое. Сигнал!

Страна: СССР
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:15:00

* Тема фильма — политическая ответственность КПСС перед народом. Наряду с кадрами кинохроники и фрагментами художественных фильмов дан краткий фрагмент выступления Горбачева на Пленуме ЦК КПСС 7 октября 1987 года, где говорится о том, что «мы решительно осудили и раскаялись в своей политической позиции, которая нередко выражалась в перегибательстве, поспешности, своеволии и других смертных грехах». «Тема» фильма — «Художественная победа». В нем, как считают его создатели, показана жизненная цельность художника. Авторы фильма, опираясь на мнение зрительно воспринимающего аппарата и свидетельские показания, анализируя художественную технику и стилистику героев картины, приходят к выводу, что в художественном тандеме «Я шагаю по Москве» режиссер Александр Митта и сценарист Владимир Наумов, в создании которого приняли участие художники-постановщики Нина Андреевна Белова, Виктор Берковский и Борис Постернак, солидаризировались с важнейшими идейно-художественными направлениями XX века — веризмом, экспрессионизмом и импрессионизмом. О том, чтобы А. Митта назвал А. Наумова и Б. Постернака своими соавторами, речь не шла. Мнение будущего художника, хотя и любовно-теплое, не заслуживает серьезного внимания. Перепроверка этой версии показала, что она не выдерживает никакой критики. Поскольку сценаристы, как и их соавтор, В. Наумов не смогли найти соавторов для режиссера, то этот вопрос остается открытым. В фильме отмечена правомерность и необходимость открытия в творческой биографии обоих художников советской литературы, искусства, музыки, которые ярко проявили себя в советское время. Митте хотелось бы, чтобы он вспомнил и о В. Ходасевиче, и о М. Цветаевой, и об А. Ремизове, и обо многом другом, что иллюстрировало бы его открытие. Но этого сделано не было. Самым решающим аргументом, отличающим «Тему» от фильма-концепции, является попытка осудить в фильме «Худшую форму политической активности — перегиб в сторону перегибов». Неубедительно. В том же фильме показано, что каждый волен и должен творчески самовыражаться в любой форме, т.е. он может свободно заниматься искусствами, но он не «перегибает палку», а в «Теме» все перегибы, - она была сделана с известной целью.
Год: 1991Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Елена Троянова

В главной роли
Алесь Адамович
Добавь свой комментарий!