Когда играет клавесин
Страна: СССР
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Студент (юридического факультета московского университета)-дружинник Костя влюбляется в девушку, задержанную по ложному подозрению в спекуляции. С каждой новой встречей Костя становится всё более сентиментальным, и этот жестяной рыдающий голос мы слышим в драме. Самое страшное, что народный артист (глава очень влиятельной в городе секты) начал постепенно выходить из-под контроля: "Мы не должны этого допустить! Инквизиция, секта, рок, рок-н-ролл!" Вот и вся философия. Актриса Даша Смирнова в роли Сони: "Я не думала, что у Райкина столько здравого смысла. Да нет, подумать, надо бы. Но вначале кажется, что не может быть. Чтобы мог так остро и умно говорить, так писать, так плакать! Но потом открывается, как много он увидел и услышал. Оказывается, в театре можно на высоте держать смех, и плакать, и любить". "Еще раз про любовь" Классик. Вот это была мощная драматургическая ценность в полной мере. Этот спектакль вообще стоит особняком среди всех его работ. Хотя, если строго, то это всё-таки больше притча. Именно об этом и больше ни о чём. Не было в нём ни зримых образов, ни точных реминисценций. Но это не страшно. Просто такая модель театра, когда больше усилий на формирование, чем на приём. И это потрясающе. Писатель Игорь Григорьев: "Это трагедия, перенесенная на сцену: история любви к женщине. На сцене это не просто история отношений двух молодых людей, здесь все гораздо сложнее. Это настоящая человеческая драма, поэтому и не может она быть короткой. Ещё раз про Любовь Чревовещатель (профессор Йельского университета) в этом спектакле — главный в пьесе драматурга. Он всё время произносит монолог, задевая зрителей, словно заставляя их подумать над тем, насколько тот, кто его озвучивает, не понимает, о чём он говорит, не осознаёт, какой ценой приобретается каждое его слово. Здесь нет ничего весёлого, это трагедия. Когда понимаешь это, то начинает казаться, что ты тоже в этой истории был участником. Неожиданно для себя я оказался в роли судейского пристава. Я пытался угадать, чего хочет режиссёр от нашего театра, что ему нравится.
Год: 1966 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Эдуард Абалов |
В главных ролях |