Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Nature morte Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
1 голос

Натюрморт

Страны: Венгрия, Франция, Италия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно

* Действие фильма начинается с того, что импозантный мужчина средних лет в дорогом костюме открывает бар, расположенный в небольшом городе. Он заказывает бутылку вина, поднимает ее и обращается к воображаемой собеседнице: «С добрым утром, милая! Почему ты не пьешь?» На это воображаемая ему дама отвечает: «Не хочу». Затем он поднимает бокал и произносит: «Но я настаиваю!» Настает момент, когда воображаемая дама целует воображаемого мужчину. Мужчина подходит к зеркалу, внимательно разглядывает свое отражение и произносит как бы про себя: «А ведь ты действительно хорош собой!» Затем, с еще более светлыми глазами, он отмечает про себя, что, конечно, это не так, но так уж лучше, чем потерять из-за своей красоты рассудок. Наконец, он обращается к другой воображаемой женщине: «Ну, так будешь пить? Или мне приготовить тебе вино»? Тот же самый эффект достигается в фильме и с участием живых людей: некоторое время спустя трое мужчин медленно поднимаются по лестнице в булочную. В самом начале и в конце фильма мы видим несколько таких примеров. Примерно тоже самое происходит и со зрителями и с актерами в кадре: люди совершают действия, которые они просто не смогли бы совершить в реальной жизни, например, пробуют вино. То есть здесь происходит нечто подобное с воображаемой реальностью. Для этой реальности характерно отсутствие реалистичности. Люди пьют, шутят, разговаривают, при этом сознательно игнорируют реальность, в которой делают это. Они как бы «проецируют» себя в то, что они делают, и тем самым проводят между собой и реальностью невидимую границу. Таким образом, мы убеждаемся, что то, как люди выглядят и ведут себя на экране, обязательно должно иметь какой-то реальный прототип. Это утверждение является очень важным. Нельзя забывать, что основной целью создания фильма как раз и является выявление того, как человек сам воспринимает себя и окружающий мир. Создатели фильма должны хорошо знать, что думают, чувствуют, чувствуют ли они то же самое, что и другие люди, чем они мотивируются в своих действиях. Именно поэтому в фильме постоянно присутствует реакция на происходящее со стороны режиссера. Герой оценивает ситуацию. Его чувства и эмоции очень важны для того, чтобы понять, что произойдет дальше.
Год: 1994Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: Nature morteРежиссер: Петер Гардош

В главных ролях
Катрин ВилькенингАттила КасашАндор ЛукацLoránd Lohinszky
Добавь свой комментарий!