* Действие фильма начинается в доме главной героини, которая хочет войти в контакт с мужчиной, у которого, как ей кажется, есть душа. Чтобы уговорить его, она предлагает ему выпить её кровь. Марина Сиропина в титрах обозначена как «Марина Александрович, или Мирон Сиропин» (она же зарегистрирована как «Rudorovna»). Она на самом деле является, с одной стороны, директором Музея декоративно-прикладного искусства, с другой, «женой» одного из ведущих российских учёных, занимающегося изучением театра. Кроме того, «Марине Александрович» в титры встроена фамилия режиссёра фильма, и он лично указан в фильме в ролях одного из «неопознанных посетителей дома». Среди множества таких персонажей Марину Сиропину называют в титре имя и фамилия «Elizabeth Elrod». Так или иначе, в фильме есть множество сценариев «магического» характера. Как в том, где умирает дом, а мёртвая мать переходит в другой дом, так и в некоторых других. Некий экстрасенс «настоятельно советует», чтобы муж Марины Сирропиной, Максим, «отправился в путешествие на поезде» (где он будет путешествовать не с женой, а в компании мёртвой матери); при этом, судя по всему, проводится некая параллельная параллельная реальность, где и произошла «поездка» в такой интерпретации. Так же, для того, чтобы не умереть от голода, Максим (в роли «неудачника», как можно догадаться) заказывает себе дополнительное количество «супа» (питательного супа) и «не помнит» его вкуса. Съев порцию, он «перестаёт понимать, что с ним произошло». Позже он пишет, что ему кажется, будто он «опять голоден», и супа в доме становится ещё больше. Его жена, «потерявшего память», мучают кошмары. Затем он бродит по городу в поисках чёрного автомобиля, похожего на гроб, а на выходе из метро он случайно обнаруживает труп человека, который, очевидно, умер, до того как попал на эскалатор. По-видимому, в такой картине нет каких-то специфически «магинческих» моментов.