The Blighted Spaniard
* Действие фильма начинается с того, как в одной из больниц города на смену спокойствию, полностью подытоживающему будни, приходят хаос и разброд. Пациенту с переломом ноги, из-за которого он не может сидеть, медсестра делает переливание крови (которую, по-видимому, неправильно хранила). После этого пациент начинает выздоравливать. Пытаясь сбежать в мир своей мечты, пациент открывает дверь в свою палату, за которой оказывается огромный кинотеатр, а на экране в соседнем зале идут те самые фильмы, что он досмотрел на больничной койке. Покинуть фильм не даёт главврач — ещё один пациент больницы, убеждённый, что 2+2 = 4. В итоге, пациент просыпается и обнаруживает себя в медучреждении в своём собственном теле. Эмоции, картины и философия — это всё, что мы видим в фильме. Благодаря тому, что кино в США традиционно является искусством, а в основе американской художественной культуры лежит кино, создаётся иллюзия, что происходящее на экране действительно происходит и в реальности. Кино, перевёрнутое с ног на голову, порождает странный эффект. Поначалу зритель может подумать, что это перевернутый мир, реальность, в которой чудеса существуют по соседству с ленью, разгильдяйством, эгоизмом, надменностью и алчностью. Но стоит приглядеться внимательнее, и складывается впечатление, что на самом деле всё наоборот: это перевернутая жизнь, в которую по своей воле может попасть каждый, если полюбит его, но к сожалению, та реальность оказывается лишь миражом. Похоже, режиссёр и исполнительница главной роли Кейт Уинслет, не только прекрасно понимает, что в фильме всё наоборот, но и уверена в том, что зрителю всё равно не избежать аналогии между произошедшим и его собственными жизненными обстоятельствами, и именно этот единственный уже сделанный им выбор и является основой повествования. В этом свете кажется загадочной героиня второго плана, которая за кулисами обличает свою несамостоятельность и как будто переселяется в тело своей героини, чтобы искупить вину за свою неспособность к независимости, — для этого её приходится подкармливать чужой кровью и кормить чем-то «эдаким». По словам Уинслетт, в этом фильме чувствуется попытка режиссёра на примере героини показать нам, что такое разрушить свой жизненный путь: Это фильм об осознанном выборе.
Год: 1914 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |