Наблюдение
Страна: Великобритания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:15:00
* Что общего между наручными часами и излишней созерцательностью? В английском языке и то, и другое можно обозначить одним и тем же словом — именно это остроумно подметил поэт Джек Кэри. В «Дневнике» он пишет: «Руки, обнаруживающие суть во всей полноте, — не подходят для чтения стихов. Руки, в которых содержание выражено беглой мелодией, истерто ритмом, поверхностно выстругано невнятным смыслом, - это для чтения в одиночестве и в полумраке. Рискну заметить, что ничего более утонченного и изысканного нельзя придумать, как сосредоточить время вокруг этих рук, да и то это скорее женские руки. Таким образом можно получить эстетическое удовлетворение, имея на руках руки возлюбленной, но лишь в том случае, если второй руки у вас нет. Ручная работа — вот что требуется от руки, специализирующейся на рукопожатиях. Руки удобно лежащие на коленях, едва соприкасающиеся — это для созерцания. Я пытался изобразить эти руки, но рука, занятая рукоделием, менее всего подходит для созерцаний». Профессор Ричард Кристофер Сент-Джон Д’Ардженто в своей книге «Суть жизни» так резюмирует причины, по которым руки в живописном произведении оказываются важнее, чем лицо: Одежда должна отражать телесную природу человека, и, разумеется, не менее важно, чем конечности, - лицо. Именно оно передает все человеческие чувства. Когда же оно лишено всего этого, возникает впечатление, будто художник воспевает тело, но не лицо. Отсюда и один из известных парадоксов: «Лицо и руки, в которых веет знакомый аромат, несовместимы друг с другом». В своей автобиографической книге он пишет о драме любви: После смерти жены я оставил для себя лишь две руки, в картинах которых выражал свои чувства. Одна из них была мускулистой. Другая казалась вялой и очень хлипкой. Обе руки были жилистыми и хрупкими, но в то же время могучими и сильными.
Год: 2010 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Watching | Режиссер: Max Myers |
В главных ролях |