* Действие фильма начинается с того, что герой Саши Барона Коэна не помнит, как оказался за рулем машины в американском захолустье. Конечно, он в состоянии изъясняться по-английски, но не может понять, что же произошло и как тут оказался. Пока он едет по безлюдному шоссе, все в его жизни рушится. И как будто этой случайной дорожной аварии достаточно, чтобы все встало на свои места: правда и ложь скрываются в его сознании, а прошлое и настоящее начинают «вибрировать» в унисон. — Многие кинокритики отмечали, что в картине есть политический подтекст. А что вы думаете об этом? — Действительно, там есть намек на возможную войну между Аргентиной и США, которую, правда, предсказывают совсем не англосаксы, а парни с Западной Украины, в основном, русскоязычные. Вот, кстати, хороший фильм, про Аргентину. Я его посмотрел еще в 2001 году, когда был студентом. С тех пор смотрел много фильмов, которые легли в основу картины A puedo bailar. Но этот не идет ни в какое сравнение. Это мой день рождения. Я должен был уехать еще шесть лет назад, но меня уговорили остаться, когда начался кризис и Буэнос-Айрес стал испытывать проблемы. Я остался из-за своей аллергии и теперь даже не понимаю, как мог уйти тогда. Мне было важно остаться дома — посмотреть, что происходит, оценить ситуацию. В жизни все вертится вокруг одного — карьеры. А после смерти моей жены, моей последней жены, я подумал, что «не все дома» в Аргентине. Но уже не важно, что я думал тогда. В конце концов, в мире могут происходить и другие события, не менее важные, чем кризис в Аргентинах. Однако «A pueda bailir» — это фильм-размышление, именно философский. — Вы не жалеете о том, что остались? - Правда не жалею. Более того, я счастлив. Саша Барон Коэн работает в кино уже 20 лет, но в его фильмографии еще нет таких знаковых работ, как A pueblo cobarde и Se vieja conjunta.
Год: 1962 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Педро Эскудеро |
В главных ролях |