Обыкновенный день
* Действие фильма начинается сразу после Второй мировой войны. Молодой человек Томаш решает познакомиться с местными девушками, которых он встречает в местном трактире. За первой он неожиданно встречает и вторую красавицу, Катю (Эйдетика) она уезжает в Прагу, где поступает в театральный университет. Катерина с энтузиазмом относится к творчеству и к театру. Все участвующие в этом фильме, так или иначе связаны с действительностью. Каждый из героев обладает собственной судьбой, характером, своими мыслями и чувствами, в каждой ленте прослеживается какая-либо связь. При этом, можно предположить, что за каждым из них стоит какая-то история, история в истории, которая полна противоречиями. Обладая уникальной способностью, Тигран (Марат Башаров) похищает девушек в своих мистических целях, получает с них за это деньги и является единственным человеком, который служит ему верой и правдой. Тиграновская крепость в горах Кавказа. Он пленяет девушек, после чего использует их для своих целей. Максимально близко к реальности, на уровне режиссера, показан этот персонаж, однако это только подчеркивает его существование в нашем мире. Оружием Тиграна становятся люди, повинуясь его капризам, которыми он владеет лучше, чем они своими. Историческая кинолента рассказывает о Юрии Деточкине. В одном из послевоенных учреждений был создан научно-исследовательский институт, на самом деле занимавшийся разработкой и испытанием нового вида оружия – атомной бомбы. Этот институт находится в центре Москвы, однако его часто посещает Юрий Деточкин. Он ищет встречи с учеными и с сотрудниками данного учреждения, что бы передать им чертежи атомной бомбы, однако, директора интересовали совсем не чертежи. Юрий решает, что их интересует информация, в которой содержатся чертежи, якобы случайно оставленные Деточкиным в квартире одного из сотрудников. После неудачной попытки, он, с помощью работников данного института, отправляется на квартиру объекта. Ночной поезд мчит мою семью в Кёльн. Спокойно, неторопливо и с чувством собственного достоинства, наш путь лежит через Альпы, пока, наконец, мы не врываемся в тоннель железнодорожного вокзала. Глядя из окна купе на вечерний пейзаж – ряд кёльнцев, прогуливающихся по тротуару вместе со своими собаками, деревья, светящиеся окна, – я вдруг замечаю одного из пассажиров – маленького ребенка лет пяти. Завороженный его красотой, я выпадаю из нашего общего купе.
Год: 1949 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Vsední den | Режиссер: Иржи Секвенс |