Le pillole di Ercole
Страны: Франция,
Италия
Премьера фильма: март 1962 (Франция)
Продолжительность фильма: 01:25:00
* Действие фильма начинается с того, что популярный доктор на костылях приезжает в свой маленький городишко, где вынужден попросить помощи у старой проститутки Тэтчер, которая до недавнего времени работала врачом. От нее-то он и узнает, что еще год назад единственный мужчина на ресепшене у местного чиновника был болен раком. Пытаясь поддержать коллегу, она предлагает ему заняться спиритизмом и обещает, что любой предмет, с которым любой человек почувствует себя здоровым, будет принесен в канцелярию. И это несмотря на то, что сам доктор очень скептически относится ко всякого рода чудесам и считает, что спиритизм это для слабоумных. Уже в процессе сеансов доктора начинают одолевать странные мысли, что он находится в одиночестве, а вокруг него буйствует какая-то виртуальная реальность, в которую он постепенно оказывается вовлечен, как в какой-то странный сон. По мере развития событий, доктор понимает, что все происходящее вокруг него это какой-нибудь виртуальный симулятор. Но ему нужна реальная помощь, иначе он не сможет завершить наконец свой главный проект. Открыто заявлять, что у доктора не все дома, он не станет, но постепенно сходя с ума, признается своему другу и коллеге, что симулировать безумие ему помогает он сам. Чтобы вернуться в реальный мир, ему надо провести некоторое время в самых обычных медицинских условиях, и он предлагает встретиться с соседкой по лестничной клетке. В следующих кадрах мы видим врача, который довольно неуклюже пытается выбраться из странной, наполненной звуками виртуальной реальности, где он встречается с соседом по дому. Под конец, впадая в очередной ступор, доктор обращается за помощью к Тэтч. При всей шизофреничности самого фильма, режиссер Пол У.С.Андерсон сумел донести до зрителей глубокий смысл фильма. И сложившаяся в фильме ситуация, когда пациент, который, возможно, может помочь другому, вместо того, чтобы оказать поддержку, делает вид, что помогает ему, это пример того, как человек создает себя в самой реальной из реальностей. Не применяя обезболивание, не давая обезболивающего, т.е. совершая преступание против самой своей природы, чтобы по-настоящему войти в другую реальность. Именно это и отличает актера от обычного человека, желающего помочь ближнему. Есть и еще один, не менее глубокий смысл, который режиссер спрятал за этим фильмом.
Год: 1962 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Лючано Сальче |
В главных ролях |