How Things Do Develop
Страна: Великобритания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в переполненном автобусе, который везет меня и моего двухлетнего сына на работу. За одним из сидений сидит мужчина средних лет. Из разговора мы понимаем, что он думает о самоубийстве, о том, как лучше его совершить, "как бы ничего не было, а все было". Когда он пытается достать рукой до своего сына, мальчик кричит и начинает плакать. Разочарованный отец берет ребенка на руки и начинает укачивать. Жена остается на заднем сидении и обмахивается газетой, следя за дорогой, а я пристраиваюсь за ней. Мы проезжаем мимо остановки, где люди готовятся выходить с одной из двух дверей, и когда мы проезжаем дальше на следующий ряд сидений, отец несется в том же направлении, что и все остальные, но в этот момент двери открываются. Я вижу, как он входит в здание. Вы можете спросить, почему вообще должен быть один человек, пытающийся совершить самоубийство в переполняемом автобусе? Он сам не хочет ничего делать, его жена и ребенок не помогают. Этот мужчина – обычный несчастный случай, но мы видим его насквозь, мы видели его рождение, нашу смерть и его смерть, ясно представляя, что должно быть дальше. Только человек, который все это устроил, остался в автобусе. Мы замечаем, что его одежда не совсем новая, не новая и его обувь, а также все остальные предметы, включая телефон, и видим, как мужчина, выпрыгнувший из окна, исчез в зияющей темноте. Я не вижу как, но знаю, что там никого нет. В фильме How Thats Gonna Be When You Die Я уже показал, что из-за массовой культуры зрители очень безответственны и суеверны. В реальности любая психиатрическая консультация, в которую я ходил, была переполнена людьми, возвращающимися из кинотеатров, уверенными, что им скоро придется вступать в брак или завести ребенка. Нам рассказывали, что с ними произошло в жизни. Многие из этих людей употребляли наркотики, страдали от опасных болезней и часто пытались покончить с собой. Мы начали собирать их истории болезни. Одновременно мы сосредоточили свое внимание на том, что происходит во время болезни и после нее. У большинства из них было несколько таких приступов за последние четыре года. У некоторых из них были истории болезни длиной по 100 страниц. Мы привлекали людей, у которых приступы были уже в прошлом, а иногда и в настоящем.
Год: 1914 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Хэй Пламб |
В главной роли |