Entertaining Uncle
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается как миниатюра концерта, солирует дядя Вова, затем мелькают другие лица, имена и позиции, в течение короткого промежутка времени, пока мы созерцали дядю Вову, я мог бы перечислять имена и их позиции по нескольку раз. Дядя Вова описывает ситуацию или описывает анекдот как блестящую, не сомневаясь, что мы смотрим эту сцену несколько раз. Когда он описывает ее, используя эмоциональные прилагательные, мы узнаем его, мы готовы смеяться над этим. Когда дядя Вовп рассказывает нам только о собственной ориентации, мы понимаем, что он врет, и ему нравится самоутверждаться с помощью лжи. Нам не нравится его ложь, мы ее не понимаем, а значит, не воспринимаем всерьез. Он добился своего, он добился успеха, он доминирует на сцене. Такой успех, такая жажда превосходства, власти – именно это изматывает, именно это позволяет ему чувствовать себя победителем и получать свое удовлетворение. Его называют «великим фокусником», хотя он не фокусник, он великий лгун. Он лжет, он лгал всегда, он хорошо это делает, ему очень нравится быть в центре внимания, он получает удовольствие от возможности быть облагодетельствованным другими. Он не стесняется, он выглядит самодовольным, циничным, холодным, лживым, жестоким. Ведь у него есть все, чтобы нравиться окружающим – искренний талантливый молодой человек, сильная, уверенная в себе личность, он очень умен, с ним хотят дружить, его уважают. Он наслаждается вниманием и любовью, он популярен, он счастлив. Мы знаем, что в жизни этого человека на самом деле нет, что его легко провести, но мы смотрим на его улыбающееся лицо и верим ему. Мы верим, что такие люди бывают, мы верим, потому что видим его перед собой. Мы знаем, кто такой Вова Шурупов. У него есть много девушек, много связей, много женщин. Мы не верим, мы видим, что это враньё, мы не видим, да и не хотим видеть, что все его девушки - это фальшивки. Мы видим с первого момента его знакомства. Мы этого не понимаем и не чувствуем, мы ему верим. Его поведение становится нам понятным только тогда, когда он, оказавшись на суде, лжет нам под присягой, когда мы видим его опьяненным собственной ложью.
Год: 1914 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Хэй Пламб |
В главной роли |