Dilligencekusken fra san hilo
* Действие фильма начинается на площади у завода, где в забастовке принимают участие "рабочие в красных рубашках" (гастарбайтеры). Рабочие вступают в кровопролитную схватку с полицией, один из представителей правоохранительных органов в порыве гнева убивает рабочего. Производство продолжается на крышах соседней фабрики, и на одном из помещений осаждающих вспыхивает революция. Ее активным участником становится молодой безработный Томми, который, по легенде, был в свое время "оттененным заключенным из-за белого цвета кожи". Великий Гойя, до сих пор поражающий нас своим мастерством, показал в кинолентах своих потомков неисчислимое число судеб своих героев, жизнь которых он так красочно и реалистично изобразил. Возможно, самые заметные роли этих жанров принадлежат не менее прославленным испанцам: Луису Бунюэлю и его "Дневнику сельского священника" – и лишь немногим итальянцам, особенно Федерико Феллини. Буньюэль был мастером киножанра "moviembrana" ("картина недели"). Особенностью его творчества является показ жизни большого города. Он интересно и изобретательно анализирует казалось бы несводимое к социальным и психологическим аспектам повседневности действие. В отличие от многих художников, работавших в жанре киножалоб, Феллиния, при всем своем бесшабашном упорстве, был мастером психологического фотомонтажа. Его стиль называют "маленькими картинами". Особое значение для него имело умение передать неповторимость улиц и площадей, и тогда неважные по композиции, но гармоничные и художественно совершенные по колориту и выражению сцены превращались в театральные представления. От Средних веков в кинематографе дошло немало средневековых страстей, которые следует "играть", тщательно разрабатывая все детали и характеры. Например, следующий сюжет: беременная женщина, оставшись в одиночестве, находит в камере своей тюрьмы своего мужа, которого она зовет Альфонсо. Его нежелание возвращаться к ней побудили ее бежать в Новый свет. На очень тесном пространстве, в недостроенном доме, в окружении нищеты и постоянной угрозы смерти, она со своим ребенком проводит годы, тая внутри себя пламя. Она свободно выражает свои чувства в поступках, в движениях, она привыкает к этому в высшей степени монотонному существованию. В мемуарах К. Д. Б.
Год: 1914 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главной роли |
Emilie Sannom |