Onore riconquistato
Страна: Италия
Премьера фильма: 1913 (Италия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с описания криминального сюжета: "женщина звонит по местному телефонному номеру и рассказывает об убийстве своего сына. На другой день она с работы возвращается домой, заходя в свой подъезд замечает на первом этаже мертвое тело с разрубленной головой. Полиция рекомендует ей для оценки и проверки присутствия убийцы в доме пригласить опытного в этих делах специалиста и отвести ее в этот дом. Дома муж и дети, они не верят в то, что она говорит. Страх, тревога и гнев обступают ее, она решает вернуться в подъезд, чтобы самой найти настоящего убийцу или как минимум доказать свою невиновность. Спускаясь по лестнице, мы видим интересную картину: внизу женщина, а вверху два пожилых человека один с кинжалом, а другой с автоматом". Фильм заканчивается словами "Суд присяжных должен иметь возможность осудить его на смерть по этим двум пунктам обвинения". Динамика вполне типичная. Присутствуют в фильме весьма интересные с точки зрения кинематографа стилизации: крикливая манга, слегка видоизмененный раскадровка военных сцен, двигающийся с неким медленным монтажом плакат, в котором закодирована пропаганда модернизма в искусстве, набатом звучащая в кино за кадром, и многое другое. Нашими современниками также наблюдался всплеск интереса к жанру. Весной 1988 года режиссер Константин Лопушанский снял фильм "Женщина и обезьяна". В основе сюжета советское время, освобождение из лагеря и создание семьи узника ГУЛАГа. Аналогичный сюжет нашел свое воплощение в фильме Петера Фляйшмана (Германия) "Четыре времени года и четыре времени суток", который, в свою очередь, является пародией на фильм 1959 года "Восток-Запад", вышедший после смерти Сталина. Индейские актеры в фильме Рене Клемана (Франция) "Принцесса и воин", который звучит в фильме Седрика Клапиша (Франции) "Волшебная любовь" несут текст песни "Крылья", исполняемой в фильме Дэвида Линча "Твин Пикс". Их выдает лишь игра, не имеющая ничего общего с исходным текстом песни. В этих и многих других фильмах мы находим много отсылок к жанровым традициям. Однако, по моему мнению, жанр коротких зарисовок из жизни малознакомого нам общества, к которому мы еще не привыкли, не может полноценно выразить вектор развития и самоидентификацию современного человека.
Год: 1913 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |