Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
3 голос

Scéance de spiritisme

Страна: Франция
Премьера фильма: 5 января 1911 (Франция)
Продолжительность фильма: 00:06:00

* Действие фильма начинается, когда на улице Брюсселя двое юношей едут на мотоцикле с коляской. Когда на улице возникает человек в маске и с ружьем в руках, они сразу же нажимают на газ и уезжают. Затем наступает ночь, они просыпаются в полицейском участке. Полицейский снова называет их имена и объясняет, что тот, кто жил в них перед тем, как они попали в полицию, сможет помочь им опознать владельца ружья. Здесь очень тонкий и очень печальный момент - они зашли на скамейку, где жил человек, которого очень любили, и увидели, что в комнате, где он жил, вместо него живёт труп. Герои еще и прощаются с ним, снимая его с полки, и идут с этим трупом домой. В фильме есть еще более грустный момент, когда герои под присмотром полицейского выходят из города. Он фотографирует каждого, кто им встретился. А когда они прощаются, полицейский с безумной улыбкой спрашивает их: "Куда мы едем?". Есть еще небольшой, но очень важный момент: «Портрет художника в юности». Когда-то давно, когда фотографу было еще 18 лет, он снял девушку, которая позировала ему на протяжении шести месяцев. Сейчас она выглядит так же, но в финале фильма режиссер говорит, что через 18 лет он увидел, как она стала похожа на свою модель. И еще один момент - момент, который очень точно передает настроение режиссера, я бы сказала, что он помогает понять этот фильм. Это последняя сцена, которая вызывает у меня чувство безнадежности и отчаяния. Вообще практически каждая сцена фильма - это маленькая драма, и это особенно хорошо видно в самом конце, когда все заканчивается. Я не буду приводить здесь цитат, потому что все уже есть в интернете. Теперь можно перейти к критике. Критика очень похожа на критику, поэтому мне будет трудно выделить какую-то одну критику. Самая большая критика - в том, что фильм полностью снят в черно-белой гамме. Но это нисколько не мешает восприятию этого фильма. Во-первых, вы сами знаете, как красиво по цвету выглядят черно-белый снимок и цветная фотография, так что это не вопрос вкуса. Нет, основное, что мне не нравится в фильме, так это отсутствие цветового разнообразия.  Кроме освещения и света, в фильме нет ничего цветного.
Год: 1911Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Леонс Перре

В главной роли
Jeanne Marie-Laurent
12.02.2015, 05:17

Сюжет фильма про то, как французский священник и алхимик Жоан Петипа придумал способ превращать свинец в золото, и как на это изобретение покусился английский промышленник. В целом фильм мне понравился, но не было того, к чему привык зритель - какого-то кульминационного момента, который бы сделал фильм супер-производящим и запоминающимся. Фильм понравился тем, что он очень атмосферный и даже если смотреть его с ребенком, то ребенок ничего не поймет из происходящего.

7
06.01.2018, 14:58

Если в конце фильма два главных героя плачут навзрыд, то это точно я и моя собака. Это единственный фильм, который мы с ней оба смотрели по 5 раз. У меня нет проблем с пищеварением. Просто мой желудок умеет громко заявлять о моем недовольстве тем, что я ем. А потом он уходит в спячку. Пока, кстати, не так громко.

7
29.07.2022, 02:33

В фильме Скафандр и бабочка (1911 год) речь идёт о писателе, который пишет книгу, в которой в аллегорической форме излагает всю историю человечества. Однако, на протяжении всего повествования он носит одежду, которую для него создала его жена, а все мысли и идеи из его головы выбивает его жена и её брат. Фильм снят очень красиво, и, благодаря этому, становится ещё более непонятным для зрителя. Но, несмотря на всё это, фильм очень интересный.

6
01.09.2022, 08:03

Мне нравится, как там показано, насколько важна вера. И насколько по-разному можно смотреть на одни и те же вещи, с разных точек зрения. Не то что фильм (постер к фильму). Не то чтобы жизнь людей 19 века была настолько духовной, как это показывают в фильме. Всё же мы живем в 21 веке, где так много всего нового и современного. Мы можем делать то, что нам хочется. И делать это так, как нам нравится.

5
12.10.2018, 01:56

Это очень круто и красиво! Очень жаль, что режиссер не дожил до наших дней. На протяжении фильма его герои говорят: Это наш последний день. И действительно, именно в этот день они чувствуют себя совершенно опустошенными и хотят свести счеты с жизнью, они думают об этом весь день. Все это до жути похоже на то, что происходит со мной каждый день. Когда вы осознаете, что живете последний день, то все начинает казаться совсем иным.

3
18.06.2022, 02:17

Фантастика. Потрясающий фильм. Просто не верится, что так может быть. И еще — этот фильм не для тех, кому за 100 лет. У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность никому не причинять зла. Как видишь, это — основополагающее правило. Если будешь чрезмерно усерден на службе, потеряешь друзей; если же проявляешь излишнюю мягкость, друзья уйдут. (В.

3
04.02.2017, 02:33

Как человек, являющийся фанатиком всего французского, я ждала этот фильм больше всего. И, наверное, зря, ибо он вышел в плохом качестве, но в целом - неплохой. Так вот, несмотря на мои ожидания, фильм оказался очень даже ничего. Довольно красивый и атмосферный. На первый взгляд, это довольно эклектичный фильм.

2
05.07.2021, 21:41

Этот фильм был номинирован на Оскар как лучший короткометражный фильм за режиссуру. В этом фильме в качестве режиссера выступает Жан Ренуар, который и был режиссером фильма Затворники Альтоны и многих других. Но с этим он немного промахнулся. Если в более старых фильмах - это было по настоящему интересно. То сейчас это скорее напоминает мыльную оперу на уровне Дикого Ангела.

2
11.08.2020, 05:16

Когда уже научатся проводить звуковые эксперименты? В фильме звучит музыка, которой в жизни не существовало. Например, вот эта: (прим.автора: по смыслу - это марш, где постоянно повторяются одни и те же звуки) Или вот еще - когда они начинают играть, я слышу звон колокольчиков. А еще, если прислушаться, то можно услышать, как в этой музыке сочетаются звуки органа и ударных инструментов.

1
11.09.2022, 12:50

Я думаю, это просто одна из лучших работ Марселя Дюшана и одно из тех редких событий, которые случаются с нами каждый день. А еще там играет Эдит Пиаф! И поет она там песню, которую я пою, когда мне грустно: Come to me, или что-то вроде этого. А если кто не знает, то вот вам ссылка на текст песни.

0
Добавь свой комментарий!