Les Chillouks, tribu de l'Afrique centrale
Страны: Бельгия,
Франция
Премьера фильма: 6 января 1912 (США)
Продолжительность фильма: 00:06:00
* Действие фильма Les Chillouks, tribu de lAfrique centrale начинается с ответа, который дали Жерар Депардье и его отец по поводу отсутствия фильма с их участием: Отец Гийома (Жерар) Депардьё: "Я действительно удивлён, что никто до сих пор не снял фильм об Африке. Я считаю, что эта небольшая вешь по-своему важна. Тем более, что она вышла к своей сути, к своему смыслу. Фильм адаптирован на французском языке, на этом языке никто в мире его не знает. Поэтому сейчас он и стал представлять для нас ценность. Когда мы готовим новый фильм, мы интересуемся, как его воспринимают. В основном результат нам очень нравится. Но иногда что-то корректируется, что-нибудь исчезает. На этот раз всё было очень здорово. Мы старались, чтобы всё было сделано очень органично и естественно. Брат Жерара: Для нас большая честь снимать этот фильм. Это большой подарок, большая честь и как другу, и как гражданину Франции. Мы действительно очень рады, что наша работа была настолько хорошо принята. Получился очень хороший, живой фильм, в котором видны многие аспекты африканской жизни. Безусловно, мы получаем огромное удовольствие от работы здесь. От нас не требуется особо крупных планов и серьёзного монтажа. Кроме того, мы стараемся передать дух Габона. Мы использовали такой приём: видеозапись, видеозапись и ещё раз видеозапись. Нам было интересно исследовать тему освобождения от колониальной власти и сопротивления. Надеемся, фильм понравиться и нашим зрителям. Если говорить о том, каким фильм видят европейские зрители, то кроме нас это не заметили. Даже человек, который вырос в Африке, который общался с африканцами в течение 20 лет, не видел ничего подобного. В Африке не существует такого понятия, как "французская Африка". Сегодня слово "африканец" используется не для того, чтобы обозначить всех жителей Африки. Это слово лишено романтики и, более того, несет негативный смысл. В действительности же оно несёт позитивную энергию. С помощью выражения "африканская среда" некоторые люди используют своё физическое состояние, чтобы обосновать отсутствие у них самого главного гуманистического права права на жизнь. Для них это, конечно, сложно понять. У меня есть ощущение, что на самом деле в Африке существует большой интерес к французской культуре.