* Действие фильма начинается с покупки крупнейшего концерна в Германии компанией из России, с российскими СМИ, с российским персоналом. Выбор топ-менеджеров отражает их сущность. Поэтому почти сразу после обретения концерна наблюдаются проблемы с персоналом, проблемы эти долгое время невозможно решить. Все российские менеджеры, уходя на пенсию, оказываются выброшенными за ненадобностью. Постепенно исчезновение персонала положительно влияет на положение концерна, а его продажа — это, по сути, возвращение их на родину, что приводит к негативным последствиям. В том числе экономические. И, конечно, в фильме есть моменты, которые противоречат морали и этике. Например, убийство людей в России ради выкупа. Но цель оправдывает средства. Если поставить себя на место героев, то у меня эта картина вызвала смешанные чувства. Правы они или не правы судить не нам, но мы против того, чтобы это было истолковано как моральный кодекс или как ориентир во внешней политике.
Год: 1971 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Die drei Gesichter der Tamara Bunke | Режиссер: Хельмут Ашлей |
В главных ролях |
Ужасная и ужасная драма, несмотря на то что снят по мотивам книги, написанной еще в 1945 году. Когда моя мама была беременна, она хотела, чтобы её роды принял кто-нибудь из родственников, чтобы они могли потом вместе сходить на день рождения. Родственников не нашлось, и мама рожала одна. И всё это время она думала о том, какой вкусный торт она испечет для своего отца, который придет её поздравить. А он так и не пришёл.