Tartarin capoufficio
Страна: Италия
Премьера фильма: 1913 (Италия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается со сцены, в которой между двумя людьми не находит общего языка одна только оболочка. Как раз тот самый главный момент, который должен вызвать смех. Но, как это часто бывает, смешного мало, а вот печального в нем хоть отбавляй. Небольшая комедия повествует о том, что мы ищем в человеке, на него смотрим и не находим в нем ничего. Но мы прекрасно понимаем, что это лишь оболочка и никого в этой оболочке нет. Такой вот своеобразный взгляд на человека. А ещё этот фильм продолжает тему такого известного фильма "Груз 200". Этот фильм, как и первая работа Антонио Бандераса в театре, мне не понравился. Не смотря на то, что поначалу я в восторге, но потом моя любовь к нему угасла. Так как ничего интересного в этой ленте я не увидел, кроме приятных визуальных образов. В этом фильме Бандерас тоже сыграл второстепенную роль, но он играет персонажа, которому суждено испортить всё веселье, которое есть в комедии. Вторая работа Бандерасов - "Татуированная роза" с участием Антонио Бандероса и Фернандо Гутьерреса. В этой комедии есть все и смех, и слезы, и шутки, и трагическое предопределение судьбы, и философская аллегория. Она не оставляет равнодушным ни одного, кто посмотрит на эту работу. Так что, "Татарин" у меня в фаворитах.