Saffo (Scene dell'Antica Grecia)
* Действие фильма Saffo (Scene dellAntica Grecia) начинается, когда герой Вайтруна — Микеле Саккарди – неопытный дизайнер-аниматор, в поисках возможностей заработка, отправляется в Нью-Йорк. И здесь судьба с ним знакомится, предлагая работу на телевидении. Микеле начинает понемногу осваивать новый для себя мир телевидения и постепенно осознает, что сам он личность довольно необычная. Микелле предстоит пережить немало испытаний, чтобы прожить непростые шестьдесят лет и стать самым титулованным режиссером в истории театра и кино. Для меня вопрос работы со звуком стал ключевым в фильме, и не только в кино, но и в телевидении, и в театре. На протяжении всего действия мы наблюдаем яркие визуальные образы в виде крупных планов, в которых нарастает напряжение. Мы видим много гротескных сценических элементов, других режиссерских находок. Однако, в большинстве случаев, это все-таки гэги, которые накладывают свой отпечаток на происходящее на экране, и все же мы переживаем, как за себя, так и за героя. Когда звуковая дорожка абсолютно не согласована с картинкой, или недостаточно точно передает эмоции героев, для меня это становится сигналом задуматься. Часто бывает, что замечаешь несоответствие и чувствуешь, что для тележурналиста, это просто нормально. В качестве эпиграфа «Двойная жизнь» Ван Гога Во время работы над фильмом об этом художнике в Музее Ван Гогов в Амстердаме я обратил внимание на то, что многие фигуры постоянно плывут в разных направлениях. Нужно было найти первопричину этой странной ситуации. Я понял, что все дело в его книге, и принялся изучать ее. Оказалось, что Ван Гог не всегда был художником. Когда он работал над своими картинами, по его признанию, он писал их, чтобы просто отдохнуть. В конце жизни, как он пишет, его вдохновением стали детские годы, когда он сидел на заднем дворе и рисовал звезды. Я встретился с Ларри Хаггинсом, который является одним из наиболее авторитетных специалистов по творчеству Ван Гогом в Нидерландах. Он опубликовал большое количество исследований о Ван Гоге, где подробно описано, когда и как он стал художником. В свое время эта книга оказала влияние на многих художников, которые создали свои первые картины после признания Ван Гоги. Он сильно повлиял на создание сцен в фильме.
Год: 1909 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Oreste Gherardini |