Flirtatious Lizzie
Страна: США
Премьера фильма: 2 марта 1915 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается со сцены, которая выглядит старомодно, но звучит очень современно. Двое подростков — мальчик в футболке и девочка в черно-белой юбочке — разговаривают между собой, сидя в углу старого кинотеатра, и девочка стягивает джинсы, наклоняется над юношей и трусит его, после чего на секунду останавливается с самодовольной, «игривой» улыбкой. Глядя вниз на одного из молодых людей, оба смеются. И по мере того, как они смеются, смех их становится все более откровенным. Сначала смех ранит мальчика в голову, затем подростка в ноги, затем следует его откровенное танго со «взрослой девушкой». На этом моменте оба, кажется, смущаются и пытаются прекратить смеяться. Этот эпизод вдохновил двух современных «художников» на создание их «картины» (помимо того, что это выглядит по-настоящему смешно) — мальчика в футболочке с изображением девочки в юбочке, танцующей с юношей. Два художника обратились к молодому человеку по имени Агустино Акваланнис, который страдает болезнью Верльгофа, состояние которой можно описать как параноидальное беспокойство. Он был болен в течение нескольких лет и получил свою «картину» от художника по имени Антонио Гингелли, который нарисовал его в футболка и юбку сзади. На сей раз, девушка не танцует с юношей, а все еще стоит рядом с ним, то есть она снимает джинсы, чтобы обнажить свою грудь. Как только на экране появилась картина художника и фотография мальчика в красивой футболке, Антонио Гингуелли набросал сам принт, который поможет продать картину как весьма оригинальную. Когда картина оказывается в руках Агусто и обе девушки начинают смеяться, то очевидно, что они принимают на себя роль взрослых. Через несколько лет, действие картины Flash Buss (Таврика) также начинается со сцен в кинотеатре, которые звучат как очень современные, но сцена, в которой женщина срывает с юноши футболку, характерна и для Flirtate Lizzе. И все это потому, что образы, созданные сегодня, в скором времени войдут в форму и примут специфическую форму, которые затем выйдут и в полнометражном кино. В этой картине студийная съемка была заменена на телевизионную, так как и у телезрителей, и у студии были проблемы с производством.
Год: 1915 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |