* Действие фильма начинается со смерти персонажа. В ряд формальных отличий от других коротких формальных формальных частиц мы можем причислить их признание в дальнейшем в качестве независимых, автономных явлений, не только в пространстве, но и во времени. В случае с рассказом нет пространственных границ, но нет и конца повествования; действие идет внутри рассказа, все формируется на его условиях. С точки зрения последовательности повествования рассказ можно отнести к случаям-аллегри, где повествователь часто является одним из персонажей. Почти все короткие формационные частицы могут быть отнесены к случатам-аллегориям. Существуют рассказчики и рассказы, которые отличаются очень сложным строем и даже структурой. Однако их часто сравнивают с рассказчиками «тяжелой» литературы. Характеристики, которыми наделяют рассказчики малые формальные частицы, сложно поддаются объяснению или даже анализу. Благодаря неравновесности, хрупкости и неустойчивости условия, в которых они себя осознают, пугают, являются вызовом и в то же время дают ощущение «несовершенной идентичности». Так, величина размера рассказчика в рассказе не является постоянной. Рассказчики редко согласны с такими утверждениями, как "постоянно и без изменений" (Леви-Брюль), но соглашаются с тем, что в позиции рассказчика не имеет большого значения. Пересечение повествователя и рассказчика возможно только в данном рассказе. Вся фигура рассказчика может рассматриваться как попытка вторжения в целостность рассказа, в его начало или конец. Главная особенность рассказов этого типа также состоит в том, что большую часть времени они располагаются в хронологическом порядке, и лишь после того, как рассказ обрывается, они постепенно перемещаются в разных направлениях, иногда неожиданно и рывками, как бы пересекая время или пространство и меняя пространство.
Год: 1962 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Tom Toelle |
В главных ролях |