Jeannie, petite Jeannie
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с небольшого и даже немного грустного момента: героиня знакомится с мужчиной, в которого влюбляется, он её не любит, не хочет делить ни с кем, но с годами их любовь становится всё сильнее, а его поведение и отношение к ней становится понятным даже школьникам. Вскоре после знакомства женщина и мужчина решают оформить свои чувства официально. Они вместе решают, что именно они хотят видеть в их семье. Но что, если решение будет не в пользу женщины? Если женщина захочет подать на развод? Какая у неё будет мотивация и будет ли она вообще его принимать? Как удаётся авторам распределить внимание зрителей на главные темы за столь маленький хронометраж? Может быть, как раз благодаря краткости фильма? Если нет, то в чём секрет? Почему этот французский фильм, который вышел ещё в 2006 году, до сих пор регулярно вызывает резонанс и остаётся горячо любимым. Посмотрим на фильм с точки зрения психолога. Что каждый из нас может знать о целях и желаниях других людей? Думаем, идея фильма в том, что нет ничего конкретного и логичного в требованиях, предъявляемых друг к другу и желаниям других людей. Надо учитывать тот факт, что люди иногда меняются, некоторые становятся подозрительными, а некоторые столь же подозрительными. Их порой не замечают, а бывает, что и предостерегают. Частые ссоры, скандалы, измены, вынуждают человека чувствовать себя отверженным, и это может быть причиной для того, чтобы поменять своё желание о том, как быть вместе. Часто эти два желания настолько сильные, что противоречат друг другу. Бросая вызов своему желанию, но пряча его, человек становится зависимым от другого. А если он даже сам себя не осознает, то его это начинает пугать. В фильме "Джеки" есть такое небольшое отступление, когда показывают жену главного героя, она что-то с кем-то говорит, но со стороны ничего не понятно. В ней есть что-либо от Джеки? Или всё же она говорит что-нибудь другое? Или она вообще ничего не говорит? Но если она говорит, то с кем? Может с мужем? Если с мужем, то может в её словах есть смысл? Или это просто бессмысленные звуки? Если такие слова вообще есть. Кто знает? На самом деле смысл есть, мне кажется. Думаю, если бы она говорила с мужем или с кем другим просто языком тела и взгляда, то было бы все хорошо.
Год: 1914 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |