Kri Kri e le cugine
Страна: Италия
Премьера фильма: февраль 1913 (Франция)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, что маленькая девочка по имени Фалька (Тина Канделаки) теряет отца. Ее маленькая квартирка в провинции напоминает нам типичную коммуналку. Фальке, кроме брата, который уже взрослым находит себе работу, регулярно нужен друг, с которым можно было бы пообщаться и обменяться новостями. Когда-то ее отец сотрудничал с полицией и был напарником комиссара Фабио (Андреа Този). Вместе они много и плодотворно работали. И вот вместо комиссара комиссара в жизни Фальки появляется человек, который терпит неудачи и неудачи комично заканчиваются. Во-первых, он думает, что у него есть брат-близнец, и что он его разлюбил. Потом, узнав о существовании Фалькиной матери, он имитирует ее арест. И когда ему не удается арестовать Фальку, он берет ее под опеку и переезжает с ней в провинцию. Но жизнь в провинции не приносит Фалькине и радости, и любви. «Девочка и взрослый» – это такой старый сюжет, который все, кто его знает, искренне презирают. Фаддееву же этот сюжет кажется очень забавным. Поэтому для него это первый опыт совместного производства с Кинодепартаментом. Они, взяв фильм «Три идиота» (Германия), приступают к работе над «Идейным вдохновителем». Фильм посвящен памяти поэта и прозаика Александра Солженицына, который в середине прошлого века создал и возглавил огромное движение в Советском Союзе – и даже играл политическую роль. Он в свое время помог Ирине Смирновой, руководителю журнала «Театр», получить Нобелевскую премию и, конечно, сам ее получил. Когда Солженицына не стало, Ирине удалось всех переиграть, и она успела заполучить премию. Этим фильмом она объясняет тот факт, что все советские и российские чиновники, начиная с президента, получают разные премии. Феклистова играет главную роль для того, чтобы показать современную Татьяну Ларину. «И вот теперь я понимаю, что я не смогла стать еще одной Татьяной Лариной, – сказала Феклистов. – Тогда, когда я оценила те усилия и труды, которые я сделала, меня это подвело». Режиссер Павел Феклюшин отметил, что для него важно иметь два фильма одновременно. Первый – документальный, а второй – анимационный.
Год: 1913 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главной роли |