Il matrimonio di Kri Kri
Страна: Италия
Премьера фильма: 1913 (Италия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается на празднике Влюблённых. Мастерская Энни занята украшениями на торжество, все мужчины заняты, и она просит знакомого на соседней улице сына извозчика помочь ей. Однако у его мамы есть любимая дочь, которая хочет разбить сердце Энни. Но Энни оказалась не из робкого десятка, и все уладилось. Однако девушка хочет продолжить играть свою роль матери, и поэтому заставляет Энни уйти из мастерской, организовав для этого настоящую сцену. Но так как центр внимания Мастерской был занят её украшениями, в итоге Энни сталкивается с теми, кого она не ожидает встретить. Премия Tribeca Film Festival Новый фильм Рона Фрике за визуальную композицию и техническую часть - в центре торжественного случая в традиционном сербском доме, является предметом внимания и критики многих критиков. В фильме изображены реальные сербы, традиции и обычаи. Но многие критики отметили, что по большей части это кино взгляда на Сербию, которая не является чем-то представительным для зрителя. Сюжет фильма затрагивает сложные темы женской красоты и материнства. Действие фильма начинается в канун Рождества, почти все заняты уборкой и подготовкой к празднику. Особый взгляд на традиционную семью в Болгарии. Этот фильм является одной из самых интересных работ Гас Ван Сента. В этом фильме, как всегда, были показаны удивительные образы, но в этот раз мы увидели настоящие тайны домашнего счастья сербской семьи. Этот фильм поставлен по реальной истории, которую рассказывает друг семьи и священник, оставшийся в Сербии и работающий вместе с главным героем в местном монастыре. Сам автор картины говорит о том, что он хотел бы переосмыслить эту историю, но рассказать её так, как говорит. Фильм показывает жизнь в маленьком и бедном сербском городке в 1980-е годы. Фильм снят в типичной для художника манере, рисуя воображаемые образы повседневной жизни. Он является одним из первых художественных фильмов Гас ван Сента, и отражает классический подход к восприятию его искусства. Рецензент американского журнала "Film Critic" Александр Эвертон отметил, что в картине «превосходный монтаж и мощнейшая работа художника, но потрясает чрезмерная (самая значительная) прорисовка первого плана». Ретт Батлер, исполнительный продюсер фильма, сказал, что впечатление от фильма складывается в первую очередь из визуального ряда.
Год: 1913 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |