L'assedio di Scutari
* Действие фильма Lassedio di Scutari начинается с высадки на берег туристов во время свадебной прогулки, а заканчивается осадой форта Святой Елены. Посмотрев фильм, поневоле захочется чего-нибудь эдакого и вот тогда вам на помощь придет wiki, к примеру: Вертолет приближался к форту Святой Елены, и вот уже пилоты стали строить картину атаки. Я видел, как взлетали сигнальные ракеты, видел, что люди жестикулировали, и у меня было ощущение, что я смотрю авантюрный фильм, а не документальную картину. Я не совсем понимал, что происходит, но мне казалось, что снято все очень круто. Завороженный видом взлетающих ракет, я закрыл глаза и старался представить, что же произойдет потом. Я вдруг почувствовал толчок от падения чего-то по-настоящему огромного. Это было не то, что мы видели с высоты птичьего полета в фильме. Конечно, огромные скалы, да, но они выглядели совсем не так. Они выглядели как сцены из фильмов ужасов. Я вспомнил, что видел такие сцены на показе фильмов в Москве в кинотеатре "Космос". Если спуститься на землю, то будет казаться, что это самый натуральный шотландский замок. В фильме я не видел, чтобы веревки спускались с вертолета. Издевательство над зрителем. В реальности они как-то спускались. Камеры перемещались из одного конца крепости в другой. Это было более логично, чем взмывать ракетам в небо, а потом опять спускаться вниз на лебедке. И все же идея выглядела весьма странно. Мне становилось все труднее сохранять спокойствие, и я начал потирать ушибы. Вечно я как попаду в переделку, так обязательно от этого страдаю. В фильме же все выглядело так, словно ты попал в кино. И ты попал именно в такой фильм. Я бросил безуспешные попытки успокоиться и попытался перевести дух, хотя знал, что уже почти не дышу. Я глубоко вдохнул и тут увидел, как вертолет пошел на снижение. Мне стало по-глупому весело. Для этого фильма не требовались ни беспилотники, ни скайдайверы. Камеры что, договорились с режиссером? Знаете, вот я часто слышал, что профессия военного заставляет человека быть готовым к любым неожиданностям. Как раз в тот момент я убедился в том, что военные действительно могут узнать все, что им нужно, всего за одну минуту.
Год: 1912 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Luca Comerio |