La véridique et douloureuse histoire de Catelan le ménestrel
Страна: Франция
Премьера фильма: 30 декабря 1910 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, как женщина по имени Наташа (имя героини изменено) просыпается посреди ночи и обнаруживает, что ее голова отделена от тела. В кровати она находит зажигалку с привязанной к ней запиской: Наташа должна зажечь фитиль от зажигалки и бросить его в окошко, чтобы ее голова растворилась в воздухе. Все это происходит в крошечной парижской квартире. У нас этот фильм называется «Тролль» ("Troll"), Как вы увидите на примере истории про Мэри, подобные образы не только помогают зрителям идентифицировать героев и места действия, но и фокусируют их внимание на зримых образах, которые они видят в определенный момент, что создает впечатление достоверности происходящего. Когда мы показываем привидения, мы не даем волю фантазии зрителей. Мы не ожидаем от них иррациональных действий, не выдвигаем безумных гипотез, не пытаемся повлиять на их восприятие нашего фильма. Мы отражаем то, что видят зрители, и даем им место, где они могут это увидеть. Вот почему во многих самых необычных ужастиках и триллерах так много компьютерных спецэффектов, потому что мы считаем их зримой частью нашего рассказа. Магия фильма достигается также благодаря освещению. Если вы попытаетесь найти в фильмах Спайка Джонза или Джона Карпентера какую-то мистическую атмосферу, вы не сможете, потому как эти режиссеры используют лишь цветное освещение или мультяшных персонажей. Режиссеру «Кошмара перед Рождеством» (Sharknado) Тому Тыкверу даже не нужно прибегать к спецэффектам — он сразу улавливает психологическую и визуальную суть фильма, которая появляется благодаря правильной подаче материала. Когда Джон Карпентер делал такие воздушные фильмы, как «Ночь живых мертвецов» (Night of the Living Dead), он просто «показывал» на экране то, о чем хотел рассказать, и ничего больше. А вот в «Кошаре» даже нет человеческого лица, изображающего главного героя, ему просто-напросто дают возможность почувствовать то, чем он стал вследствие своей неосознанной попытки вырваться из-под власти паразитического ордена. В «Кошках-мышах-комнатах» (Cats-Mice-Stalls) этого нет.
Год: 1910 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Мишель Карре |
В главной роли |