Dalla pietà all'amore
* Действие фильма Dalla pietà allamore начинается с того, что посетителей ночного клуба стали одолевать галлюцинации, и некоторые посетители стали выпадать из реальности. Подружки героини, с которыми она приехала по работе в этот ночной клуб, тоже стали терять сознание, а несколько человек упали на пол. Спустя некоторое время сбежали все охранники, в ночь запускаются странные огни, а мужики в клубе разбили аппаратуру. Подруги уходят, оставив одну подругу у входа в клуб с альбомом с фотографиями в руке, она начинает вглядываться в эти фотографии, и понимает, что в них. Но это не отражены её личные переживания, а это жизнь тех людей, которых она знала раньше. Пока она всматривалась в эти фото, то поняла, что всё, что произошло в заведении не просто галлюцинации и ей становится страшно за тех людей. Она не хочет, чтобы её друзья, которых ей искренне жаль, стали и так призраками. Ночью она ждёт когда обитатели клуба отправятся спать, но они продолжают бродить по коридорам, встречаются с девчонками по работе и ругаются с ними на почве ревности к подружкам. И из-за этого начинают друг друга ненавидеть. А когда люди окончательно пьяны, начинают приставать друг к другу. Наутро все понимают, что это был массовый психоз, и что это из- за глюков, они начинают общаться со своими друзьями. Но они были к этому готовы и знали, что алкоголь не даёт информации, только усиливает эффект. На утро, после всего того, чем набивал головы этот вечер, им на смену приходят другие посетители ночного клуба, которые как бы не знакомы друг с другом, а просто пришли, чтобы посмотреть клуб. В этом клубе запрещены шумные вечеринки, и все отдыхают культурно. Но если ты прикалываешься над другими, то это уже считается, как пьянка. И атмосфера в этом клубе совсем не та, что прежде, и вступает в силу старая поговорка, что нет ничего опаснее старых друзей. После всего этого, мы и наблюдаем за событиями. Сцены сменяют друг друга быстро, но этот фильм учит не боятся галлюцинаций, и главное в жизни, не запутаться в её непонятных лабиринтах. Нет смысла бояться звуков, которые могут быть чем-то натуральным, а могут быть не очень. Чем больше ты сам понимаешь, что происходит, тем больше ты не подвержен страхам, потому что ты уже знаешь, что будет дальше.
Год: 1909 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Luca Comerio |