L'uomo-Pappagallo
Страна: Италия
Премьера фильма: март 1917 (Италия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма Luomo-Pappagallo начинается со сцены распятия Иисуса Христа в местности Капернаум. В городе ничего не происходит. Является солдат римских войск и совершает с Иисусом массовое преступление. Иисус его прогоняет. Солдат убегает в горы. Иисус находит мертвую девушку и видит "древнюю картину Капернума, которые связаны с "святым намерением" - жертвенной смертью, которая была предначертана в древней религии всего мира, чтобы вернуть себе мир." Авторы хотят сказать, что жертвоприношения в древности (у иудеев, римлян, других народов) были не случайными, а по замыслу Всевышнего, и что, если жертва была угодна Богу, то ее присутствие вызовет весьма благоприятные "события". Все это выглядит, как бессмыслица. Дело в том, что в христианстве нет жертвы. Евреи и римляне приносили в жертву людей, и очень часто, когда жертвы приносили своих детей, и они убивались. Таково было положение Римской империи (римляне - люди крови). Можно еще сказать, наверное, что жертвы в христианской религии заменили собой жертвоприношения. Где же тогда искать смысл жертв? Покорение Константинополя турками в 1453 году в произведении делает Христа агрессивным и воинственным, даже призывает к борьбе. Он призывает народ не бояться турок. Такое впечатление, что автор считает турок (с их империей) более "правильными", чем иудеев и христиан. Что в этом вымысле не так? Непонятно. Вот мнение К.Левина: "А все это - трюк для фильма. Их и в Италии, и в других странах сотни, если не тысячи. Но трюк ли это? Скорее, это средство для достижения большего доверия к автору и таким образом для привлечения зрителя". В фильме находит свое место и язычество с его загробным миром, где Иисус Христос (в образе призрака) ходит по аду и свистит в свисток, когда его взгляд упадет на грешника. Так автор в данном случае хочет навести большее доверие к себе и показать, что он что-то понимает в язычестве. В фильме также появляются и древние римляне и греки, которые тоже любят повоевать. Получается, что авторы делают фильм о любви к смерти и ее интересном существовании. В это же время в других местах показаны жертвы. По ходу действия, Иисус говорит, что у него была настоящая любовь, которой он не мог не поделиться со своими учениками.
Год: 1917 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Telemaco Ruggeri |
В главных ролях |