Amigas siempre
Страна: Испания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с рутинных проверок и обысков, их проводят офицеры полиции в масках. Одни ищут оружие, наркотики, но чаще всего компьютеры, наркотики и компромат. Однако в один из вечеров они обнаруживают странное сообщение, отправленное неизвестным абонентским номером, который не зарегистрирован ни в одном коммуникационном предприятии. Сообщение сообщает о подозрительном автомобиле, который проехал в это время по Кордовскому шоссе. Это, конечно же, очень необычный автомобиль. Как выяснилось, полиция обнаружила владельца этого автомобиля на месте преступления. Им оказался католический священник, убитый накануне на своем пути в церковь. Свидетели рассказывают, что машина была залита кровью и покрыта множеством клочьев, рядом была выброшена канистра бензина. Сообщение, отправляемое неизвестным абонентского номером, странным не является в силу инфернальности, разлитого в его тексте. Это описание ночного кошмара, хотя и изложенное очень литературно. Для того, чтобы не уходить от темы, обратимся к переводам исследования польских ученых на тему фильмов, содержащих в себе инферналию: 1. Исследование С. Сендзигора, 2002 г. 2. Лекции А. Николючика, 2009 г. 3. Исследование Х. Мохнача, 2012 г. Автор - Х.Мохнач. Хотя это исследование было опубликовано в Польше, но способ его представления очень близок к российскому — создается образ инферно как универсальной формы описания реальности. Я обращаю внимание читателей на слово «инфернализация». Не об астральном воздействии речь, а об описании в терминах инфернетизации, т.е. восприятия мира не таким, как он существует на самом деле, а таким, каким он должен быть, чтобы быть страшным. В первой части статьи я подчеркивал, что инферналы — это индивиды, обладающие сверхчеловеческими возможностями. Мы часто говорим, что бесы занимаются магией, а демоны — колдовством и вообще дьявольщиной. Нельзя этим злоупотреблять. Термин «инфербернализация» позволяет нам описывать вещи не как они есть, а как они должны быть. У этой работы есть продолжение. В ней мне хочется осветить вопрос о применимости гиперболизации к описанию инферфакции.
Год: 1914 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Хосе Гаспар |
В главной роли |