Rose sauvage
* Действие фильма начинается с рассказа о силе внутреннего японского опыта, которое дает ему новое осознание жизни. Он живет в Канаде, ухаживает за отцом, который все еще живет с мужем. Мать у них умерла. Отец тяжело болен, умирает в больнице и зовет сына. Это настраивает индивида на новый порядок существования. Фильм часто использует звуковой ряд, придавая эмоциональный тон переживаниям героя. "День, когда я встретил вас" - фильм, который будто бы утешает зрителя после тяжелого потрясения. Картина повествует о взаимоотношениях между двумя близкими людьми, которые одновременно находятся в разлуке. Это как любовный треугольник. Фильм быстро развивается. Хотя иногда события в картине и переплетаются между собой. Я не хочу сказать, что в фильме все взаимосвязано. Это просто одна из особенностей картины. Подобный прием придает некоторую забавность фильму и держит зрителя в напряжении. Какой бы сложной и запутанной не была сюжетная линия картины, но она не выглядит слишком сложной для понимания. Несмотря на это, в фильме заложено достаточно много смыслов. А именно: проблемы, которые можно назвать: сложные отношения между близкими людьми. Проблемы, которые сложно решить. Проблемы на работе. Проблемы со здоровьем. Проблемы в жизни. Проблемы с сознанием. Проблемы ситуации. Проблемы существования. Проблемы духа. Проблемы Вселенной. Проблемы жизни. И так до бесконечности. На мой взгляд, "День когда я встретился с вами" - это фильм, которому хочется сопереживать. С наступлением холодов, улицы опустели и погружаются в тишину. Я иду один по вечерней Москве и наслаждаюсь красотой ночного города. Даже небо, в этот момент, похоже на глубокую темную синеву. Лёгкий морозец заставляет меня немного поёжится, но я под шапкой и пальто, полностью защищен от холода. Я осматриваю окрестности. После рабочего дня, обычно я иду в парк или на набережную. Когда смотришь на огни фонарей, возникает ощущение, что ты не в городе, а в другом мире. Когда я иду с девушкой, она заводит машину и мы проезжаем мимо домов, где в окнах мерцает свет. Домами мы любуемся, а о чем думаем? Так и влюбляемся. Ведь ночью мы не видим наших возлюбленных и не видим их. Их глаза закрыты и мы не можем ничего о них знать.
Год: 1911 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Жерар Буржуа |