Le sacrifice d'Absalon
* Действие фильма Le sacrifice dAbsalon начинается с того, что четверо мужчин и одна женщина, все разного возраста, в меньшинстве стоят посреди пустого танцпола в игровом клубе в поисках того, кто бы согласился стать свидетелем их церемонии выбора невесты. В частности, они ищут мужчину, который смог бы «навязать себя» в качестве свидетеля на свадьбе. Профессиональный хореограф начинает серию метафорических зарисовок, повествующих об особенности французского общества, где молодые мужчины не особо хотят жениться и выходить замуж. В своих рассуждениях хореограф доходит до того, когда замечает, что «француженки носят на себе своих мужей». Они держат на руках и тискают их как котят, с которым они вынуждены мириться. Однако вскоре хореограф понимает, что его первоначальные рассуждения об одиночестве и о том, что женщины должны смириться с тем, что кто-то где-то рядом видит их в течение всего дня, не помогают найти кого-то достойного. Через некоторое время хореограф замечает, как молодой и довольно известный танцор, который скоро станет отцом, пытается заменить танцовщиц на сцене и делает это с величайшей страстью и энтузиазмом, практически оставляя за собой след. Через пять минут он удаляется с танцполя, окруженный толпой, кричащей на него и настырно требующей дискотеку закончить. Молодая беременная невеста, окруженная толпой, пытается удержать своего отца, которого не отпускают танцевать его поклонники, и говорит: «Будь мужиком, папа! Неси музыку!» Мужчине удается отговорить толпы в очередной раз и он продолжает танцевать. Однако на это занятие его жены не хватает, и она приходит на помощь мужчине, который вызывает у нее еще больше вопросов и неодобрительных взглядов со стороны присутствующих. Вскоре он замечает, насколько опасно танцевать одновременно и для него, и для своей жены. После этого он выходит на танцпол с уже беременной невестой. Вокруг них собирается толпа, которая поддерживает их старания, настолько он хорош в танце. Отзеркаливая поведение жены, отец танцует без остановки, но его движения становятся медленнее, а его движения жены изящнее. Они кружатся и кружатся, танцуя с такой же страстью, с какой танцевала его супруга. Постепенно танец начинает замедляться, и мужчина чувствует, как его жена все меньше и меньше находится в движении. Теперь она уже совсем не движется.
Год: 1911 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Жерар Буржуа |
Этот фильм шокировал меня. Это и драма, и ужас, и мистика, и трагедия, и музыка. Но самое главное — это фильм о человеческом одиночестве. О том, как все мы одиноки. И как важно понять, что ты не одинок. А в этом году вышел полнометражный фильм этого режиссера. Он называется Traffique и рассказывает о том, что происходит после того, как человек перестает быть нужным миру.