Il volto impenetrabile
Страна: Италия
Премьера фильма: апрель 1919 (Италия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с нескольких кадров. Плененные партизаны, которым в соответствии с заранее разработанным планом предстоит умереть на виселице, перед смертью должны переговариваться и контактировать друг с другом, чтобы существовала возможность добиться доверия к ним оставшихся в живых товарищей. Я бы лучше поставила бы этот фильм в рейтинг «12 Проклятых», чем в «Двенадцать». Если бы этот список составлял каждый кинокритик, фильм бы только выигрывал и входил в Золотую книгу ИМДБ. Главную героиню ленты зовут не просто Маша, а «Машенька», совершенно обворожительная молодая женщина, в разные периоды жизни называющая себя то Шурой, то Машей, то Тамарой, и при этом она ничего не боится, но в то же время она красива и обаятельна, в фильме много забавных и нелепых ситуаций, которые могли бы быть разыграны по-другому, и они были разыграны, но все равно — они очень смешные, и хочется плакать, и смеяться, и заливаться смехом, и долго перематывать этот фильм снова и снова. Фильм очень сильно снят, ощущение, что он снят одним дублем и заранее просчитан. Но в фильме нет зрелищности. На экране происходит только игра актеров, сочетание драматических сцен и комедийных. И даже если герой умирает, то он умирает не эффектно и не запоминается. В фильме вообще нет признаков трагической или комедийной истории. Конечно, есть в фильме мотив примирения с матерью, но он не проходит красной нитью через весь фильм, и даже если он есть, то это явно второстепенный мотив, плохо объяснимый сценарием, тем более, что вообще в фильме есть и другая линия, связанная с сестрой Маши. Но зритель не за этим приходит в кино, а за сочувствием и сопереживанием. А сопереживание главный герой получает только к концу фильма. Не раскрыта тема репрессий. А финал этого фильма закономерно закончился любовной сценой Маши и партизана, и на этом все кончается, последний дубль, и можно считать, что фильм «закончен». Поля, рассыпающиеся по экрану, показывают, что это действительно настоящий неореализм, и я, когда писала этот отзыв, думала, что использовала мой список «12 проклятых».
Год: 1919 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Domenico Gaido |
В главных ролях |