La voragine
Страна: Италия
Премьера фильма: август 1917 (Италия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 1970-е годы в Триесте, в небольшой квартире коммунального типа. Комната, где живет супружеская пара — муж и жена, имеет закругленную форму, что, по мнению хозяина квартиры, придает жилью особую мягкость и уют, а также создает впечатление, что в комнате живут только муж и его друг, однако тем, кто случайно вошел в квартиру, сразу становится очевидным, что за их спинами так же, как и в первой комнате, живут и другие люди, причем на каждой стене «колотятся сердца». Проблемы, окружающие героев картины, состоят в том, что люди не могут найти общий язык. Женщина живет с супругом не только из-за детей, но и потому, что она, как ей кажется, недооценена. Она хочет, чтобы её уважали, поэтому старается дать понять супругу, что с ним не все в порядке. Она же постоянно цепляется за неудачную фразу, подобно тому, как заноза впивается в тело, она хочет доказать мужу своё превосходство. Муж же не принимает её самостоятельности, считая, что работа не даёт ему права быть счастливым. Главным отличительным признаком картины «Исход» является то, что герои, вернувшись в Европу, явили собой самый настоящий пример «бродячей жизни». Они — настоящие европейцы, и ни в коем случае не «кинули на ветер» своё имя, чтобы предстать перед европейцами в том облике, который представлялся им наиболее привлекательным в Европе. Вне зависимости от того, что такое Европа в глазах этих людей, они не были жалкими эмигрантами, они просто хотели изменить свой образ жизни, сменить его на другой, более комфортный, однако это им не удавалось. Естественно, что на фоне того, как в течение пяти лет супруги живут в нечеловеческих условиях, они становятся отчужденными друг от друга. А дальше в ход идут все возможные средства, чтобы вернуть все на свои места: конфликт на бытовой почве, когда женщины кричат друг на друга, чтобы доказать свою правоту, и не понимая этого, мужчины агрессивны и нелогичны, и, наконец, прилюдное унижение от друзей, которые не хотят этого замечать, не хотят понимать и говорить вслух, потому что для них муж — это такой же обычный в их понимании человек, как они сами, и даже хуже. В фильме «Иисус Христос — суперзвезда» в центре внимания находится другой персонаж — Марио, с которым всё обстоит намного сложнее.
Год: 1917 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Romolo Bacchini |
В главных ролях |