Il medaglione
* Действие фильма начинается с того, что писательница Итта встречается с теми, кто занимается воспитанием детей. Все они одновременно и тренеры по обучению детей, и предприниматели. Итта хочет выбрать одного ребенка для последующего обучения, но не знает, как это сделать. И тогда она начинает разговаривать с детьми и задавать им вопросы. Итте необходимо определить, кто из этих детей может потенциально стать учителем, а кто нет. Фильм показывает, как взрослые задают детям вопросы, и у детей есть возможность отвечать на них. Иттина база ответов представляет собой несколько толстых тетрадей, которые ранее заполнялись именами детей, которые их написали. Все эти тетради составляют единую книгу, которую Итта может использовать для того, чтобы научиться воспринимать мир глазами ребенка. Фильм получил несколько наград в Италии. Фильм описывает историю развития личности. Он включает семь уровней, семь этапов обучения. Фильм учит, как обратить внимание на то, что можно увидеть за тем, что кажется очевидным. Кроме того, фильм показывает, что каждый человек рождается с биографией и является уникальной личностью. И каждый человек способен на свои маленькие чудеса. Главные герои фильма опираются на веру в то, каким образом и чему именно ребенок может научиться, исходя из их собственного жизненного опыта и мировоззрения. Ганс и Моника проводят восемь уроков с девятимесячным младенцем Феличе. Филличе является для них чем-то вроде подростка-подростка. В этом возрасте для детей нет никаких ограничений. Не должно быть никаких авторитетов, авторитетов может не быть никогда. Филече живут в доме, где они воспитывают ребенка. Их совместная работа представляет собой смесь любви и профессионального обучения. Феличе очень любопытен. Он подвергает сомнению жизнь и опыт родителей. Многие движения и слова, которые он понимает, он понимает по-своему. Когда родители говорят, что произошла ошибка, что произошло то, на что они не были готовы, что они неправильно думали об этом, что ребенок был рожден для того чтобы умереть, что у него нет свободы, или что он нуждается в еде, что он не должен быть на коленях, когда его мама готовит и т.д., Филлича отвечает, что это неправильно. Но когда родители не могут объяснить все это, Филечи задает им вопросы, на которые те не могут дать ответов. В этом фильме молодые родители оставляют ребенка, оставляя его на попечение других людей.
Год: 1916 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Edoardo Bencivenga |