Il fuoco accanto alla paglia
Страна: Италия
Премьера фильма: июнь 1916 (Италия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с момента, когда посетитель стоит в ожидании, чтобы пройти в холл гостиницы. В фойе установлен уличный фонарь, который освещает горизонт, тем самым создавая иллюзию того, что постоялец не воспринимает этот мир. Посетитель ждет своей очереди и прохаживается по фойю. В конце концов, он оказывается в холле гостиницы, где его приветствует обычный человек, который не отличается от десятков других гостей и клиентов. Но зритель не принимает этот факт. Он начинает придумывать истории, которые связаны с персонажами фильма, изображенными в нем. Это приводит его в самое сердце Венеции. Сюжет истории развивается вне пространства и времени, делая зрителя зрителем, который отказывается от всех форм. Это уникальное понимание фильма позволяет сделать его полностью доступным для всех возрастов. Вечером, в баре гостиницы, посетитель, называющий себя Роберто, слегка навеселе, рассматривает меню, чтобы выбрать что-нибудь выпить. Один из посетителей, читающий газету, произносит: "Конечно, сегодня вечером я не буду есть". Он подзывает Роберто жестом, который говорит ему, что один из посетителей просил его что-то заказать. Он также спрашивает, существует ли в Венеции телефон, чтобы позвонить. Однако, прежде чем получить ответ, Роберто продолжает стоять и изучать меню бара. К тому времени, когда он принимает решение, беспокойство почти парализует его. Он задается вопросом: "Не поехать ли мне в Альгеро?" Он, может быть, даже говорит себе: "Скучаю ли я по Альгеро?", но, как только он говорит это, он делает небольшое усилие и решается поехать. В то время как он проходит через холл, никто не проявляет никакого интереса к нему, а поезд, на котором он приехал, отправляется без него. Через несколько часов, посетитель возвращается в бар, чтобы завершить вечер. Он садится за барную стойку, и бармен спрашивает его, все еще ли он в баре. В этот момент все посетители, для которых он интересовался телефонной связью, пришли в бар. Он сразу же замечает, что внимание всего бара на него. Когда он просит бармена принести ему аперитив, но бармен отказывается взять аперитиву, а вместо этого наливает ему Кьянти, он чувствует, что все посетители смотрят на него, хотя даже не смотрит в их сторону. Он пытается понять, что чувствует, но ощущает только раздражение, которое у него возникает в этом "открытом" для всех мире.
Год: 1916 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Camillo De Riso |
В главных ролях |