Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
3 голос

Les bords de la Semois (Ardennes belges)

Страна: Бельгия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно

* Действие фильма начинается с рассказа о смерти "улицы Распутина" (Pereezd-Street), ставшей символом Харбина. Достопримечательность улицы "Распутина" - статуи Распутина и Ладо. Второй фильм - A chapeau de brasserie (Арденны) (Великобритания), о состоянии пивоварения в городе Динан. Диалоги в фильмах похожи на записи бесед на тему культуры русских эмигрантов. В фильме и барды поют песни, и сам автор рассказывает о жизни русских эмигрантских сообществ. Один из героев фильма также с интересом смотрит фильмы, и даже советует своему другу посмотреть "Les bords" Music (Немецкая Ассоциация Кареллы) О России, России в Европе, о двойственности, которую принес большевистский режим, и о советской власти как "царстве кровавых мифов". Фильм, в котором показывают кадры сталинской эпохи. В первой части фильма, представленной в документальной форме, показан процесс донесения до зрителя одного из наиболее важных событий и политических деятелей в истории России. В ближайшие годы, начиная с 1925 г., внутри государства произошли изменения, в результате которых роль Ленина была предана забвению. Правда, в силу временной ограниченности он не может сыграть такую же роль в будущих проектах. Фильм говорит об этой реставрации "старого режима" и, в то же время, напоминает о возможности возвращения к старому. Советский Союз в период сталинского правления стал огромной полицейской системой, которая жестоко подавляла инакомыслие. Иски против Сталина были обусловлены не только властью идеологических догм, но и страхом перед репрессиями. Частью правды является то, что во время Второй мировой войны Советский Союз нарушал свои международные обязательства и оказался неспособным добиться полной победы. Как бы то ни было, другой мир освободил тех, кто был временно заключён под стражу, и предоставил им новые возможности, а также обеспечил возможности развития и культурной модернизации. В дни, когда сталинизм "доживал" свои последние дни, Пабло Пикассо предложил сделать главную часть выставки, посвященной Сталинской эпохи. Он сделал это в 1941 году, в самый разгар боевых действий, но, к сожалению, этот замысел не осуществился. Зато в музеях хорошо известен портрет Сталина, над которым работала художница Ольга Серебрякова.
Год: 1913Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Альфред Мачин

Добавь свой комментарий!