Mother Goose in a Sixteenth Century Theatre
Страна: США
Премьера фильма: 21 октября 1912 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, как три молодых человека прибывают в музей. В музее они встречают одного из знаменитых чикагских гидов, Лоуренса, который рассказывает о том, что в недавно открытом зале на третьем этаже можно посмотреть на монументальные иллюстрации Уильяма Блейка. Все трое отправляются на экскурсию, где встречают старого знакомого, местного историка Гаррета, который затевает небольшой спор, думая, что эти трое попались на удочку. По окончании экскурсии Гаррет приглашает ребят к себе в кабинет и выражает желание сделать из них профессиональных художников. Он объясняет, как правильно писать акварелью, и объясняет, какие элементы: тени, блики, тени на первом плане и тени на втором плане должны быть акцентированы. Они рисуют с помощью кисточек, прорисовывая тонкий слой бумаги так, чтобы создать такой эффект изображения тени на воде. Затем они изучают различные подходы к написанию акварели — «по мокрой бумаге», что позволит им гармонично перекладывать изображение на холст и так далее. Когда Гаррет показывает им фотографии из своей коллекции, которые иллюстрируют две сотни работ Блейка, и берет в руки одну из них, Питер в ужасе восклицает: «Это не акварель, это масло!». Гаррет объясняет, что нельзя же писать обычную масляную живопись, поэтому нужно использовать акварель. Так в доме Питера, Тома и Лоуренса появляются несколько канистр с акварельными красками. Затем Гаррет отправляется на поиски человека, который занимался бы реставрацией произведений Блейка и вообще понимал их суть. Обнаружив его в одной из церквей, Гаррет сразу и влюбляется в него. Старик предлагает молодым людям заняться реставрационными работами вместе с его сестрой Элизабет. Только когда выясняется, что Элизабет не понимает самого суть искусства Блейка — понимать его, как он сам это сделал, — Питер понимает, что его чувства к Элизабет являются любовью. Но Элизабет наотрез отказывается выходить замуж за Питера, считая, что все эти произведения Блейка принадлежат ей и только ей. Питер же, несмотря на взаимные упреки и оскорбления, пытается доказать Элизабет, что он достоин её. Элизабет же тем временем работает вместе с церковным экспертом, пытаясь восстановить картины. В конце концов Гаррет хочет им обоим помочь.
Год: 1912 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |