Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
3 голос

Matrosentanz

Страна: Германия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно

* Действие фильма начинается в доме, где живет семейная пара, у них нет детей. Жена уговаривает мужа усыновить ребенка из детского дома, мотивируя это тем, что это лучший способ улучшить демографическую обстановку в семье. Выбор супруга основан на его уверенности, что в их семье сможет вырасти полноценное потомство, которое примет идею усыновления. Действие второго фильма Fantasporto (Италия) в стиле short film происходит в детском доме, куда звонят иностранцы и предлагают усыновить детей из неблагополучных семей. Дети – это еще одна особенность, на которую откликается опека, опасаясь, что иностранцы смогут воспитывать в своих приемных семьях наших детей. Фильм, в котором звучит слово дружба Фильм рассказывает о взаимоотношениях двух друзей, которые даже не подозревают о том, какие свои неосознаваемые положительные качества они могут обнаружить в самих себе. Мы можем рассмотреть особенности кинематографического процесса влияния на процесс визуализации, а именно такой образ как драматизм и диалог. На протяжении всего фильма героями постоянно обмениваются репликами, которые лишены какой-либо эмоциональной составляющей. И если мы будем пытаться понять, в чем здесь суть, мы должны уяснить, что диалог – это редкая форма структурированной деятельности. Каждый из героев начинает с самого начала разговора и не прерывает его ни на секунду. И именно диалог определяет дальнейшее развитие и осмысление событий. Главный герой фильма «Господин Никто» вступает в диалог со своим отражением, диалог представляет собой движение, которое имеет свое начало и завершение. Это также поднимает статус именно диалога в литературе. В русских и англоязычных классических литературных произведениях, разговор основной формой повествования. Например, в рассказе «Пироги с котятами» С.Т.Аксакова, сюжет разворачивается вокруг разговора матери и сына о духовном потенциале детей. В фильме «Стеклянный зверинец» А.Хичкока также диалог, несмотря на высокую художественную значимость, не имеет самостоятельной роли, так как это своего рода диалог на уровне образов. В булгаковском «Беге» также диалог не является сюжетным действием, он служит средством связи персонажей. В фильмах, где главным героем является ребенок, диалог, так же имеет важную роль. Так в «Обыкновенном чуде» М.
Год: 1909Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Хайнрих Болтен-Бэкерс

Трейлер к фильму Matrosentanz
Добавь свой комментарий!