Seeing Red
* Действие фильма начинается с прибытием в 5 июня группы выживших в 1943 году в опустевшую деревню. В повествовании о жизни беженцев они уже испытывали трудности. На момент прибытия они переживали ситуации, похожие на сегодняшние с беженцами. В фильме показано, что не только люди подвергаются серьёзной угрозе быть депортированными. Однако они придумали, как обеспечить себя безопасностью, и теперь можно даже быть уважаемым человеком. Показывается, как чувство солидарности, которого у немцев было в избытке, было вынуждено принять еврейскую культуру и меньшинства, в такой степени, что в конечном итоге их здесь не хотели видеть. Фильм When the Leaves Grow Up от режиссёра Юсаку Китамура был встречен прохладно. Большинство критиков были недовольными тем, что фильм не фокусируется на личном отношении жителей острова к иммигрантам. Фильм затрагивает темы культурной самобытности, похищения девушек, традиций и религии. Некоторые критики также сравнивали язык фильма с японо-американским, но с тем дополнением, что акцент сделан на местных жителях, в том числе на бабушках, которые говорят на идиш. Однако те, кто посмотрят фильм, смогут узнать, что многие немцы и другие на острове использовали жаргон идиш, который к концу войны был в основном вытеснен русским. Некоторые местные жители даже выделили остров среди других территорий, где они жили. В качестве последствий многочисленных столкновений между японцами и американцами показана любовь к войне и изоляционизм, который сохранил свои ценности: сохранение японской культуры, изоляция и противостояние. При этом оба общества считают, что молодые японцы должны найти себе занятие на острове, чтобы они смогли от них полностью отделиться. Кроме того, в фильме показан Шошана Андерсон, которая иногда использует идиш в качестве разговорного языка на острове. Её персонаж не слышит идиш и не знает, что идиш является языком на котором говорят на острове повсеместно. Конец фильма показывает, что сопротивление на острове крепнет, несмотря на угрозы. Новая угроза заключается в том, что японцы могут депортировать оставшихся жителей в лагеря для интернированных лиц. В фильме показана дискуссия между Андерсон и её главной героиней, которая, похоже, делает выбор между правом оставаться со своими родственниками и долгом остаться и управлять островом. После показа фильма, японское посольство в Вашингтоне обвинило создателей в использовании в фильме японской истории, традиции и религии, а также в ложном использовании образа Японии.
Год: 2011 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Джоан Чэнь |
В главной роли |
Джоан Чэнь |