* Действие фильма начинается с того момента, когда молодой человек, лет двадцати, решает пригласить девушку в ресторан. Правда, для того чтобы приодеть и напоить её, ему нужно вначале хорошенько заработать. Он начинает ездить в метро и сбрасывать там с полок рекламные брошюры различных сомнительных компаний. В это же время, малограмотная уборщица заправляет в другом отделе помещения, где работает девушка. Более того, она приходит туда со своей шваброй и метлой, и при помощи этой нехитрой техники, осуществляет "работу" над уборкой. По мере появления на рабочем месте новых работников, уборщица подходит к ним с вопросом: "Какая у вас самая лучшая швабра?". Когда выясняется, что у девушки самая лучшая, они все вместе собирают из мусора нужную для уборки вещь. После этого, уборщик и его девушка совместно начинают разбирать товар, получая прибыль от своей деятельности. Другой пример антиутопии. Речь идёт о фильме Sudden Death (Германия). Упор при создании фильма делался на психологические мотивы и чувства, возникающие у героев при просмотре фильма. Это и желание убежать от реальности, и страх перед будущим, и другие. Сам по себе фильм Sudderdeath представляет собой просто рассказ о жизни четырёх обывателей, живущих в небольшом городке, который находится на краю лесов. Каждый день герои фильма проводят своё время так, как им захочется. И если кто-то из них прогуливается по улице в одиночестве, то другой всегда найдёт себе компанию и пойдёт гулять. Если кто-нибудь из жителей города начал свой день с того, что занимается уборкой помещений, то остальные, попробовав нечто необычное, иногда даже находят в этом что-то новое и интересное. И получается, что такой способ жизни становится для них даже важнее, чем сам смысл жизни. Но если в фильме Sutradаt freud (Германия) акцент сделан на супружескую измену в семье главного героя, то в фильме Pan profiseor авторы обратились с вопросом к окружающим: "Как Вы думаете, стоит ли идти в супермаркет?". Если каждому из героев фильма показать, сколько всего интересного происходит вокруг, то это способно вызвать двоякую реакцию. В общем, в фильме есть всё: и монстры, и насилие, и трудности, и любовь. При этом, при просмотрах этого фильма, возникает совершенно такое же двоякое отношение.
Год: 1913 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Иржи Стеймар |
В главных ролях |