Небесные души
Страна: Гонконг
Премьера фильма: 9 августа 1949 (Гонконг)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в Китае и Китае, которые я люблю. Здесь есть свои особенности и недостатки, но в целом идея чрезвычайно любопытна: в людях живут "небесные души", которые способны стать бессмертными, превратившись в летающие аппараты. Тайная организация, основанная человеком-космонавтом и инопланетянином, на протяжении тысячелетий имела власть над собой и контролировала население целого Китая. Действие происходит как в традиционной китайской культуре, так и в голливудской вселенной. Например, в КНР очень много красивых девушек, и они отличаются изящностью: 2. Сюжет, как и полагается, стандартный: инопланетянин в поисках любви попадает на Землю и влюбляется в девушку-китайку. Она, в свою очередь, влюбляется и в него. Но затем девушка погибает, и инопланетянин должен выбрать между жизнью с ней и жизнью без нее. И тут начинается самое интересное: оказывается, что "небесная душа" передается человеку по наследству, а умирать от старости вовсе не обязательно. Причем передается она не индивидуально, а в виде чувства, которое невозможно потерять, и даже можно испытывать снова и снова: 3. Любовная линия построена на контрасте между принцессой и странствующим лекарем, между жизнью и смертью. Однако, несмотря на любовь, доктор говорит своей пациентке, что она должна выбрать свою судьбу и перестать сопротивляться. Из-за этого принцесса убегает от него, и он догоняет ее только на окраине Китая, в заповедном мире, где обитают "люди-птицы". Повествование идет как разговор главного героя и девушки через зеркало, а также через их души и тела: 4. В фильме можно заметить, что почти все, что происходит с главным героем, можно найти и в реальной жизни. То есть "небесных" существ в Китае не только боятся, но и уважают, и стремятся видеть в них людей: 5. У меня этот фильм ассоциируется с китайским вектором развития. В нем соединяются современное искусство и буддийские практики, экология и природа, музыкальное и световое искусство. Все, что не выходит за рамки человеческого, должно быть хорошо, ведь другого пути нет: 6. Впрочем, все это не мешает фильму быть в первую очередь романтическим и романтичным. В качестве главного антагониста здесь выступает государство, в котором гуманизм и человеческое начало совершенно подавлены, а религиозное начало тоже не сильно присутствует (не в той степени, как в американских фильмах).
Год: 1949 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Jin xiu tian tang | Режиссер: Bugao Cheng |
В главных ролях |