* Действие фильма начинается с того, что молодая женщина, которая вышла замуж за богатого человека, теряет работу. Неожиданно ей на горизонте начинает маячить фирма, которая планирует провести в городе крупномасштабные рекламные кампании. У них свой коммерческий директор, который (вдруг) решает проверить, как идут дела у своей жены. Он приглашает ее на летное поле в воскресенье и предлагает полететь на самолете авиакомпании Air France. Само по себе это была бы смешная комедия, но она осложняется тем, что ее муж является главным подозреваемым в качестве подстроившего аварию. В этом фильме есть небольшой криминальный момент, который, как это часто бывает в хороших детективах, совершенно не оказывается связан с детективным сюжетом. Речь в фильме идет о человеке, который в первые годы войны пытался при помощи обмана сбежать из немецкого плена, и долгое время скрывался в Париже. За ним буквально охотились все нацисты, которые были замешаны в тех событиях. Его нашли, посадили в тюрьму, но он смог бежать оттуда и найти дорогу в родной дом, где его уже никто не ждал. В фильме этот побег не выглядит очень логичным, но создатели фильма прекрасно знают, что необходимо зрителю. Как и в других хороших фильмах, здесь присутствуют интрига и ситуация, которая таит в себе опасность, но не выходит из-под контроля. Неясно, за что был посажен этот человек в тюрьму и почему он сумел бежать. Ведь его побег, возможно, в той или иной степени и был всем известен. Но нам рассказывают об этом только то, что в конце фильма полиция находит труп, который можно идентифицировать как тело похищенного ребенка, но доказать в конце концов, что это не он, не получается. Фильм Paris Plain (Великая Французская Скала) снятый в жанре триллер, с элементами драмы повествует нам о некоем докторе, который очень хотел стать известным ученым, но из-за своего сложного характера у него ничего не получалось. В отчаянии он запирается дома и начинает общаться с призраками мертвых ученых, которые рассказывают о том, что он может ему помочь. Это тоже тонкий сатирический ход, но в фильме этот сюжет подается очень странно. В начале фильма доктор начинает разговаривать с призраком, которому уже около 40 лет, а потом постепенно ситуация начинает выходить из под его контроля, и он понимает, что ему это не нравится. Все это развивается очень долго, что создает впечатление крайне затянутой картины.