Perro negro
Страна: Аргентина
Премьера фильма: апрель 2005 (Аргентина)
Продолжительность фильма: 00:15:00
* Действие фильма начинается в бесконечной аргентинской пустыне. Камера медленно ползет, постепенно приближаясь к палатке с яркими, ловкими людьми. Погонщики, рабочая сила, занятая на этой стезе работают с удивительным искусством и сноровкой. Они могут петь, танцевать и смеяться как дети, они будут смеяться снова и снова, эти люди искренне и радостно воспринимают мир. У них нет никаких тревог, они живут здесь и сейчас. Здесь нет дорог, только следы от них. У нас в России всё в будущем, а люди здесь живут в прошлом. И вся их жизнь время от времени останавливается, и мы можем видеть работу их ума и сознания. В поисках главного героя я обошла вокруг всего Буэнос-Айреса. Отыскала достаточно много интересных районов, но когда увидела группу колоритных людей на площади, я не смогла пройти мимо! Фильм Тьерри Клапока (Thierry Clocq) о мальчике, который живет на улице в пустынном пригороде и как он пытается найти себе постоянную работу. В попытке не быть одиноким он встречается с похожей на его мать женщиной, которая танцует танец племени и у них рождается совместная дочь. Пара месяцев и фильм о людях, которые ищут своё место в мире и о постоянном противостоянии человека с самим собой. В Центральной Аргентине, возможно, поэтому больше всего испаноязычных жителей, в каждом городе есть рестораны с традиционными блюдами. Особенно интересны десерты и сладости из шоколада. В детстве я их обожала, теперь же они из детства моей мамы. Мне кажется, шоколад объединяет все страны, и этот фильм это доказательство. Эти люди едят традиционный пирог и продолжают танцевать аргентинское танго. Они танцуют его, чтобы забыть обо всех своих проблемах, они пытаются отстоять свою жизнь, и только жизнь эта не их собственная, она принадлежит этому миру. И, если можно так сказать, мир танцует вместе с ними. Просматривая этот фильм, я в очередной раз убедилась, что у фильмов нет точки зрения, а только воображение и возможности. Как и у людей, работа с которыми происходит в картине, они постоянно меняются и они так же обманывают наши ожидания. В этом умении нет необходимости, ведь они уже живут здесь, здесь и теперь.