* Действие фильма начинается с оккупации германскими войсками Рурской области в 1918 году. Спустя семьдесят лет, главный герой возвращается на родину, хотя он бежал из нацистского лагеря для военнопленных. После вторжения в Чехословакию, оба его сына погибли и он решает вернуться в дом, который когда-то получил в подарок от американской армии и который сейчас оказался разрушен во время бомбежки. На вокзале его встречает мать, которая даже не узнает его. Его бывшие американские коллеги присылают билет для его возвращения на фронт. К нему присоединяется его жена и дочь. Мертвые дочери и матери, ее брат, воевавший на стороне нацистов, а затем в сговоре с ними, смерть подруги, надежды на реабилитацию, посадка в тюрьму, поиск работы и счастья в жизни, попытка присоединиться к Сопротивлению, гибель сестры и семья в полном составе в Освенциме, - это лишь малая часть того, что пережил отец за время войны. Керстин Гир рассказывает трогательную историю жизни одного человека в мире, где живут люди, которые до сих пор не знают о том, что кто-то не погиб, а остался жить. Решила найти фильм и не пожалела. Тем более, что отсмотрела уже несколько вариантов этого фильма с разными актерами и даже без песен. Теперь я могу сравнить. Фильм был в прокате в 1963 году и я его смотрела в полном метре. На мой взгляд, фильм не такой уж ужасный. По крайней мере, про ужасы концлагерей там не сказано ни слова. Хотя режиссер и не говорит об этом, но о жизни там кино не снимает. Сценарий пересказывает историю, которая произошла с отцом, но так, что мы узнаем это не в новинку. Яркая и красивая игра. В фильме нет ни одного плохого актера, все хорошие. Героиня красивая, не похожа на американских, с прической, макияжем, маникюром. Замечательная музыкальная музыка. Надо бы найти ее в интернете. Традиционно немного критических замечаний по сценарию. Со словами у режиссера проблемы. Потому что основная мысль немого фильма в том, чтобы не думать о смерти, когда вокруг тебя столько хорошего. В фильме актеры разговаривают очень тихо. Режиссеру не удалось донести это до зрителя. Диалог с матерью в финале фильма я не поняла. Почему-то в жизни она могла говорить громче и не кажется слишком тупой.
Год: 2005 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Вольфган Эберт |
В главных ролях |