Homesick Blues
Страны: Япония,
США
Премьера фильма: 8 октября 2005 (США)
Продолжительность фильма: 00:15:00
* Действие фильма начинается в тот момент, когда он отлучился на балкон покурить. Отлучаться он начинает регулярно, но, к сожалению, с балкона, где он курит, видны не только окрестности квартиры, а ещё и совсем рядом Уолт Диснейленд. И вот, уже в который раз, как впервые, мальчик, разглядывая и запечатлевая на фотоаппарат свой любимый аттракцион, произносит вслух ещё одну строчку из песни, и процесс повторяется. Он слышит эту строчку, находясь все дальше, и дальше, не обращая внимания на то, что живёт уже в Америке и вокруг него разворачивается совершенно другая жизнь. Каждый раз в конечном счёте повторяя песню, мальчик понимает, что для него это не просто фраза, а часть его биографии, часть его жизни. А для ребёнка, как мы знаем, всегда необходимо иметь точку опоры. В какой-то момент он понимает, какой этот мир большой и как можно с ним играть, придумывая новые ситуации. В общем, на этом этапе своего развития ребёнок начинает осознавать множество предметов: время, место, атрибуты, объекты, своего рода мир вокруг себя, а заодно становиться более чувствительным, чувствительным к окружающему. Но не тут то было. В подростковом возрасте начинают появляться большие проблемы: появляется новая проблема, потому что другого мира нет, или он есть, но уже не такой красивый, а местами, может быть, и страшный. И эта тема – граница между увиденным и обыденным – не даёт мальчикам просто так успокоиться, потому, что чем больше впечатлений от увиденного, тем больше их нужно запоминать. Вот тут-то вдруг он и понимает свою способность изменить и сохранить картину в памяти, чтобы потом её восстановить, как это было с иглами. Интуиция (я бы даже сказал второе зрение, потому как художник в данном случае использовал бы термин – инстинкт) позволяет ему по-другому взглянуть на мир и увидеть многие нестыковки в его картине. Эти нестыковка в общем-то и есть то самое, что сейчас называют компьютерной графикой, а тогда называли "оптической иллюзией". При том, что сам мальчик ещё не владеет компьютером на должном уровне, в какой-нибудь очень далекой пещере, как настоящий Шаман, он уже может самостоятельно смоделировать и создать то, чего нет в реальности. И так в течение какого-то времени мальчикам может открываться целый мир, в котором они живут.
Год: 2005 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Junko Kajino |
В главных ролях |