Foto de boda
Страна: Испания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, что девушка в баре рассказывает о своей мечте о фотосъемке красивых девушек в купальниках, а режиссер показывает ей готовые снимки своих моделей на пляже. После легкой паузы его фантазия пускается в новые странствия. Теперь он демонстрирует, как бы он снял девушку, если бы она могла раскрыть свои объятья и принять на себя море солнца. В результате, под солнцем обнаженная девушка превращается из мраморной статуи в обнаженную модель. Под музыку Антониу Жобима по коже девушки начинают бегать мурашки, а сердце биться все быстрее и быстрее. Но затем, пока девушка еще не совсем обнажена, ее фото просит подписать на память о прекрасном мгновении ее молодой человек. Удивляясь тому, что за фото он подписывает такую странную работу, девушка подписывает его. И вот теперь ее мужчина уже смотрит на нее, лежащую на земле, и не понимает, кто же перед ним. На небе появляется самолет и от группы искусственных облаков отделяется девушка-яхта, садящаяся на небольшой песчаный пляж. Погрузившись в море солнца, девушка превращается в речное божество. Теперь зритель понимает, что этого парня надо благодарить не только за фото, но и за то, что он сделал яхту девушкой, сумев в течение одного кадра сделать ее и воплощением красоты, и воплощенной сущностью воды. Далее под музыку Мануэля де Оливейра происходит прощание героя с новым обликом девушки. И она теперь просто человек в облике красавицы. При этом он одевает ее в светлую льняную рубашку, которая становится ее домом на какое-то время. Вот так современная фотография полностью меняет свое значение. Она воплощает не просто фото, а настоящее путешествие души фотографа. Она усиливает драматический образ, в котором совмещается и обыденная реальность и отражение мечты. Теперь фотография не просто средство отражения действительности, а её сама суть. Ведь одним из главных достоинств фотографии является создание креативной атмосферы. И по выражению философов, “изменение пустого пространства сцены создает мир”. То есть, фотография становится волшебным средством, как можно более глубоко интегрированным в повседневную жизнь. А самое большое волшебство начинается тогда, когда на фото можно уловить то, чем данный человек дышит, живет, наслаждается, любовался, и даже куда он влюблен! Постепенно стали возникать такие работы, в которых просто сквозь изображение ничего нельзя было разглядеть.
Год: 2005 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Адриан Перез |
В главных ролях |