Dies Irae
* Действие фильма начинается тогда, когда герой его пролетает на самолете над рекой, в которой жители привыкли купаться, но не знают, что прямо в центре города идет ядерная война. Робот Анджело/Angelo Действие картины Robot Angelo происходит в постмодернистской утопии, жители которой виртуально живут бесконечную жизнь, которая не заканчивается. Образ Анджело, наполовину человека, наполовину робота является своеобразным философским символом. По задумке авторов, жители должны проникаться роботизированным существом, принимая его, таким, какой он есть, не пытаясь изменить. Анджело становится для них проводником в их виртуальное общество. Нечасто роботам доверяют собственные жизни, и они находятся в опасности, ведь в отличие от людей, они не умеют любить. Сюжет франшизы позволяет сделать множество уникальных выводов, например, что главное для андроида – это его размер и внешнее сходство с человеком. Подобные идеи не новы, в этом плане интересен фильм Джона Саклинга 2001 года "Андроид", где главными персонажами выступают два андроида, умеющие разговаривать. Эта же идея лежит в основе также существовавших ранее проектов: The Robot Chicken Project (2005 год, США) и The Robots Project (2003 год, Великобритания). Побег из курятника/The Courtship of the Heather (Испания, 2003) В сюжете фильма побег главной героини и ее мужа из сумасшедшего дома. Жена, которой кажется, что ее муж ненормальный, бежит в один из курятников, где ее подбирает счастливый муж. Герои живут там, и их жизнь кажется нормальной, ведь они ощущают себя счастливыми. Полную гармонию героев нарушает появление за ними еще нескольких членов семьи. Эти новые люди становятся заботой и помощью, на которую герои не могут ответить, так как не могут мыслить, говорить и ходить. К счастью, герои понимают, что они не совсем обычные люди, и испытывают к ним взаимную симпатию. Всеми действиями фильма руководит стремление героев убежать от своих проблем, но пара не понимает, что собственно это такое: побег, поиск счастья, попытка убежать от других людей. В итоге оказывается, что сбежать от людей можно лишь изменив свое отношение к ним. Взамен же герои становятся такими же, как и все: заботливыми, верными, но без стремления к счастью. В данном фильме отсутствует счастливый конец, но это и не главное.
Год: 2005 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Jean-Gabriel Périot |