* Действие фильма начинается с того, что принцесса Виктория выходит замуж за мексиканского землевладельца. Однажды она встречается с месье Аргуэльо (бывшим мексиканским землевладелицей, а ныне живущим в Париже). Во время их совместного пребывания в Париже у Аргульо возникают сомнения, а на самом ли деле принцесса Виктория принадлежит к знатному роду герцогов дель Аква. Но так как город нанимает ее на работу, то герцог дель Ака вступает в игру и подговаривает её выдать себя за его дочь. Она описывает Аргугельо как знатного человека, хотя на самом деле это не так. Когда появляется герцог дель Кампо (знаменитый адвокат), он дает принцессе свою визитную карточку, на которой сообщается, что у неё имеется сестра, которую сейчас никто не видел. Тем временем Аргугольо строит планы, как использовать сестру принцессы. Он хочет выдать её замуж за испанского дворянина, но одновременно с этим он хочет жениться на ней. В этот момент девушка понимает, что ей не следует выдавать себя за сестру герцогини, и тем более пытаться выдать ее замуж за своего соперника. Крещение (Грузия) Образ Пресвятой Богородицы Ирваитской (Спасительницы) в Грузии, один из 8 образов Грузинской православной церкви. Монахи Гевандчхелского монастыря, расположенного в Хеви, создали образ (в районе современного Тбилиси) в 9 веке, по преданию переданный им после землетрясения. В греческом православном мире образ, называемый Ирваити, почитается как начало спасения, в то время как грузинские монахи, которые никогда не видели икон Ирваите, считали, что "это образ, приобретенный самой Святой" из-за своей красоты. Ирваиты, называемые также Наумиты, происходят от одного из двух таинств крещения, которые совершали христиане в прежние времена. Икона представляет Деву Марию, получающую спасение через страдания и смерть. В соответствии с преданиями и легендами, таинством крещения был освобождён еще один праведник. В Грузии распространено убеждение, что около 1300 года именно Ирваитах освободил из заключения князя Милета, который умер в тюрьме несколько лет спустя. На икону также ссылаются, когда речь заходит об освобождении пленников из плена в XII веке.